Trade-In

CRM система 2022 року CRM система 2020 року CRM система 2019 року СРМ.УКР - Рейтинг CRM/ERP-систем популярних в Україні. Wohoo - Перший український рейтинг компаній. ISO 27001

Обменяй старую CRM
на Perfectum CRM+ERP

Откажитесь от старой системы
Получите скидку равную платежу за старую CRM
Безболезненный переезд и помощь с нашей стороны

СКАЧАТЬ PDF-ПРЕЗЕНТАЦИЮ PERFECTUM CRM+ERP

CRM система 2022 года CRM система 2020 года CRM система 2019 года СРМ.УКР - Рейтинг CRM/ERP-систем популярных в Украине. Wohoo - Первый украинский рейтинг компаний. ISO 27001 Google Отзывы о компании

Заказать Trade-inстарой CRM на новую
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input

ОБМЕН СТАРОЙ CRM НА PERFECTUM - это...

  • Выгодно

    Выгодно

    • скидка до 100% на покупку Perfectum CRM+ERP
    • скидка равна сумме, которую Вы потратили на старую CRM
    • обмен возможен для коробочной и облачной русской CRM
  • Патриотично

    Патриотично

    • Ваша компания должна избавится от старой системы
    • Поддержите команду национального разработчика
  • Безопасно

    Безопасно

    • все данные переносятся безопасно самостоятельно или с помощью наших специалистов высшего уровня
    • старая CRM остается у Вас
    • конфиденциальность данных сохраняется
  • Быстро

    Быстро

    • процесс обмена может быть осуществлен в течении 1 рабочего дня
    • можно выбрать любую коробочную или облачную версию Perfectum CRM+ERP

"Пощупать" глазами

Предлагаем Вам ознакомиться с удивительно продуманным UI/UX дизайном Perfectum CRM+ERP, который просто поражает своей легкостью и функциональностью. Даже в конце рабочего дня Вы не почувствуете усталость.

Возможности и функционал

Для успешного ведения современного бизнеса очень важно иметь инструмент для максимальной автоматизации всех процессов, это позволит всегда "держать руку на пульсе" компании, поднять качество предоставляемого сервиса и освободить дополнительное время.

Учет рабочего времени

Учет рабочего времени

  • Позволяет отслеживать времязатраты на выполнение задач всех сотрудников и производить начисление з/п по часам.
Клиенты и контакты

Клиенты и контакты

  • Ведение базы клиентов и всех контактных данных, финансовых, почтовых компаний.
Система поддержки

Система поддержки

  • Позволяет внедрить службу поддержки для клиентов компании с разграничением по отделам и с возможностью интегрировать на сайт.
Безграничная интеграция и адаптация

Безграничная интеграция и адаптация

  • Благодаря мощной платформе и коробочному решению Perfectum CRM позволяет написание любых модулей для интеграции и адаптации под заказчика.
Проекты и задачи

Проекты и задачи

  • Выполнение проектов командой и всех задач с разбивкой на этапы.
Цели

Цели

  • Выставление различных целей для отдела продаж на необходимый период (выполнение Х-сделок, Y-дохода и т.д.).
Чат

Чат

  • Личная переписка;
  • Общение между сотрудниками;
  • Групповое общение;
  • Общение с клиентами.
Дополнительные возможности

Дополнительные возможности

  • Удобная работа через любой мобильный телефон и планшет;
  • Push-уведомления;
  • Автоматический бекап;
  • Мультиязычность;
  • Журнал всех операций в системе;
  • Раздел голосований;
  • Экспорт данных в pdf.
Лиды и продажи

Лиды и продажи

  • Позволяет вести базу лидов компании в режиме список и КанБан с возможностью интеграции на сайте.
База знаний

База знаний

  • Построение каталога статей, инструкций для сотрудников компании.
Биллинг и  оплаты он-лайн

Биллинг и оплаты он-лайн

  • Ведение учета оплат всех клиентов, выставление счетов, контроль оплат, оплата с помощью он-лайн сервисов.
Структура компании

Структура компании

  • Построение отделов, ведение раздела всех сотрудников с карточками и ролями каждого и всеми рабочими данными.
Документооборот

Документооборот

  • Ведение архива всех документов компании с возможностью привязки к каждому клиенту.
Личный кабинет клиента

Личный кабинет клиента

  • Построение личного кабинета для клиентов компании с возможностью вести активное участие в проектах, задачах, тикетах, документах и оплатах и еще многое другое.
Настройка  внешнего вида CRM

Настройка внешнего вида CRM

  • Возможность настроить стиль внешнего вида всех разделов Perfectum CRM, меню, кнопок, шрифта и т.д.
Коммерческие предложения, счета, расходы

Коммерческие предложения, счета, расходы

  • Огромный раздел для отдела продаж с возможностью автоматически выставлением счетов, коммерческих предложений, контроля оплат и т.д.
Календарь всех процессов

Календарь всех процессов

  • Мощный календарь компании, с возможностью фильтрации любого процесса.
Результаты и статистика

Результаты и статистика

  • Раздел позволяет снимать статистику работы компании, каждого отдела, сотрудника.
150+

готовых модулей и интеграций доступны в магазине для расширения функциональности системы

achievementsandroid1c.jpganalyticsauthorizationbankbusiness.jpgbillingnewsletter.jpgvoronka.jpgchatconcept.jpgcompetitordocsencrypted.jpgemailfacebookgroupintegrate_mail.jpgimplementationintergrat storesupport.jpgiosstaff.jpgviber.jpgsms.jpgmental cardsmigrationsale_man.jpgreport mailcompany.jpgreport teltemp_doc.jpgwebsite.jpgtrip.jpgip.jpg

Множество готовых интеграций

dropboxprommailchimpviberalloexcelgoogle-drive.webpbinotelpaypalstripecheckboxrozetkajustin

liqpayoutlookgmailWhatsappdrawfacebookfotoskyivstarasteriskzruchnatelegram.webpnova poshtameest

ukrposhtainstagramtwitterpumbzoomnbuvchasnoprivatmonoamazon1cwayforpayPusher

Запуск и внедрение

1Самостоятельно
После установки Perfectum CRM+ERP на хостинге, вы сможете самостоятельно настроить и внедрить систему воспользовавшись документацией. В случае возникновения вопросов, Вы сможете обратиться в нашу техническую поддержку.
2Команда Perfectum CRM+ERP
Наши сотрудники полностью вникнут в Ваш бизнес и проведут настройку, внедрение и интеграцию системы, а так же научат вас ею пользоваться.
3Партнер Perfectum CRM+ERP
Вы сможете привлечь аккредитованные нами компании-интеграторы, которые помогут вам в установке и запуске системы. Список компаний предоставляем.

Уже автоматизировали свой бизнес

Другие клиенты
Компания «ДТЭК ЭСКО»
AVISO
microcredit
syngenta
Oats & Honey
Balistyka
yasno
ВіЯр
Brille
Українська правда
viva
Multisearch
КМДШ
МАМА МАНАНА
sat
megogo
Астарта Групп
bosch service

15 000 компаний

15 000 компаний

внедрили Perfectum CRM+ERP

сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!

Как перейти на новую срм систему?

Очень часто запуск нового программного комплекса вызывает определенные трудности, особенно когда речь идет о том, чтобы поменять старую crm на новую. Данный процесс не ограничивается одной установкой и настройкой программного обеспечения. Для плавного перехода с одной crm на другую нужно будет разработать план действий, обеспечить перенос данных и привлечь к процессу всех работников.  Только совместные усилия помогут эффективно внедрить и наладить работу новой системы учета.

Не нужно самостоятельно принимать решение относительно выбора новой срм. Проведите общее собрание, на нем сообщите работникам о своем желании внедрить в работу компании срм. Таким образом, вы не поставите их перед фактом, а попросите принять участие в поисках подходящего решения, которое поможет безболезненно автоматизировать работу компании. Выбранная система должна не только легко интегрироваться с используемыми программами, но и иметь функционал и опции необходимые для работы. Обратная связь с персоналом позволит сделать процесс внедрения новой срм простым и легким. Каждый внесет свою лепту в процесс и не будет ему сопротивляться.

Как “безболезненно” внедрить новую crm систему?

Чтобы процесс давал результаты, необходимо обучить сотрудников работе в новой программе. Персонал должен знать обо всех функциональных возможностях ПО. Для начала продемонстрируйте, как нужно «вбивать» сведения, где их смотреть и как перемещать. Другими словами, сотрудники должны владеть основами управления данными в системе. Причем это касается не только работы на компьютере, но и планшете, смартфоне и т.д.

Внедрение срм пройдет гораздо быстрее, если вы будете работать с командой. Дайте специалистам возможность обсудить систему, задать вопросы, внести предложения по ее совершенствованию и т.д.

Как обменять старую crm на новую?

Чтобы правильно перейти на другую срм нужно заранее определить основные моменты. Для этого вам нужно:

  •  определить цели и задачи внедрения ПО;
  •  составить список основных моментов в деятельности компании;
  •  правильно описать рабочие процессы, скрипты и т.д.;
  •  выполнить анализ полученной информации и выделить вопросы, на которые не нашли ответа.

Вопрос обмена смогут решить настоящие профессионалы. Наша компания уже много лет работает в данном сегменте, поэтому знает, какие ключевые моменты должна учитывать срм. Если вам нужен качественный и надежный продукт, то обязательно воспользуйтесь нашим каталогом.