История развития Perfectum CRM+ERP

Версия 3.5.1 (Индиго)

17.05.2020

В обновлении 3.5.1 было выполнено 39 чек-листов, которые внесли улучшения в базовый функционал системы. Так же были выполнены исправления обнаруженных ошибок от командой тестировщиков и клиентов, использовавших новый механизм передачи замечаний "Сообщить об ошибке". 

Версия 3.5 (Кардинал)

04.05.2020

Обновление фундаментальное и затронуло все разделы системы и все дополнительные платные модули, в дальнейшем новая версия лучше позволит масштабировать систему под разные направления, о чем мы сообщим ближе к концу мая. Было выполнено 895 чек-листов улучшений, доработок и  исправлений.

Версия 3.4 (Марсала)

02.12.2019

Обновление затронуло очень много разделов, модулей, всего было произведено 363 чек-листа исправлений и доработок.

Версия 3.3 (Византия)

15.10.2019

Обновление затронуло 209 чек-листов исправлений и доработок функционала, модулей.

Версия 3.2 (Амарант)

11.09.2019

Обновление затронуло 193 чек-листов исправлений и доработок функционала, модулей.

Версия 3.1

15.08.2019

Обновление затронуло 158 чек-листов исправлений и доработок функционала, модулей.

Версия 3.0

16.07.2019

Обновление фундаментальное и затронуло все разделы системы.

Версия 2.5

16.01.2019

Ключевое обновление и затронуло все разделы системы.

Версия 2.0

03.09.2018

Крупное обновление с огромным количеством улучшений, доработок и  исправлений.

Версия 1.5

15.04.2018

Глобальное обновление первой версии, множество улучшений, доработок и  исправлений.

Версия 1.0

07.09.2017

Первая стабильная версия системы, запуск коммерческого использования.

Альфа-версия 0.9

16.07.2017

Предстартовая версия, подготовленная к глобальному тестированию.

Альфа-версия 0.8

01.06.2017

Версия для первичного тестирования, проверки на стабильность.

Альфа-версия 0.7

12.02.2017

Первый стабильный билд готовый для анализа работы и тестирования.

Предложить идею

Имя
Описание
guarantee

Появились вопросы?

В каждом бизнесе важна автоматизация максимального количества процессов, так как это позволяет высвободить время для выполнения действительно важных дел и направить основные силы на развитие бизнеса, а не на решение рутинных задач.