Поддержка клиентов Perfectum CRM/ERP

Поддержка в службе тикетов

Поддержка клиентов Perfectum CRM/ERP в Личном кабинете в службе тикетов. Ответы на вопросы, помощь и консультация.

Поддержка в он-лайн чате

Поддержка клиентов Perfectum CRM/ERP в он-лайн чате. Ответы на вопросы, помощь и консультация.

Поддержка по Email

Поддержка клиентов Perfectum CRM/ERP по Email. Ответы на вопросы, помощь и консультация.

Поддержка по телефону

Поддержка клиентов Perfectum CRM/ERP по телефону. Ответы на вопросы, помощь и консультация.

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!

Наши контакты

Perfectum crm - техническая поддержка по любым вопросам

Внедрение нашей системы является процессом необходимым для развития бизнеса.

Назначение нашей программы:

  • автоматизация рутинных процессов;

  • создание воронки продаж;

  • подключение автоматической рассылки по смс.

Зачастую у пользователей появляются вопросы технического характера, связанные непосредственно с работой сервисов, формирующих информационную структуру, в которой будет работать ваш бизнес каждый день.

Каждый инструмент имеет свою  срм поддержку. Специалисты отвечают только на те вопросы, которые касаются их раздела.

Наша компания предоставляет постоянную техническую поддержку клиентам и отвечает на все вопросы, связанные с работой Perfectum и интегрированными инструментами вашей информационной инфраструктуры. Наши специалисты имеют большой опыт в разработке функционала срм и смогут найти решение из любой нестандартной ситуации.

Почему вы можете довериться тех поддержку crm Perfectum?

Ни для кого не секрет, что большая часть внедрений систем срм заканчивается плачевно: у инициаторов пропадает энергия, заканчиваются ресурсы либо лопается терпение директора. Есть такие интеграторы, которые выполняют все условия по контракту и далее их уже не заботит судьба проекта. Поэтому лучше выбрать сотрудничество в рамках поддержки, нежели краткосрочное внедрение корпоративного портала.

В процессе внедрения срм сложно сразу увидеть конечный результат, ведь настройка системы процесс довольно длительный, с постоянно меняющейся воронкой продаж, наименованием номенклатуры, бизнес-процессами и другими параметрами системы.

Довольно часто сотрудники компании забывают производить резервное копирование, контролировать целостность базы данных, работоспособность аппаратных и программных элементов. В итоге огромные средства, которые были вложены в доработку функционала, могут оказаться под угрозой серьезной аварии.

Практика компании показывает, что единственным тормозящим фактором при переходе на систему срм являются сотрудники. Даже если Вы имеете отличную команду, ей следует пройти обучение, освоить умение назначения и контроля прав, а также проводить консультации.

Единственный выход из сложившейся ситуации для корректной работы срм - тех поддержка от профессионалов. Каждый собственник бизнеса, решившийся на автоматизацию процессов должен осознавать, что системе нужна будет постоянная «подпитка» в виде обновления функционала, в противном случае результата от внедрения программы придется ждать очень долго.

Техподдержка crm – новые возможности на пути к совершенству!

Каждый наш продукт сопровождается технической поддержкой. Наши специалисты помогут Вам своевременно вносить изменения в работу срм, которые помогут Вам двигаться только вперед.

Наша поддержка поможет Вам работать, как один слаженный часовой механизм. Вместе с нами Вы сможете добиться новых вершин в развитии бизнеса.