ИНТЕГРАЦИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ СЕРВИСАМИ
Интеграция с IP-телефонией
- Интеграция с Binotel
- Интеграция с Phonet
- Интеграция с Asterisk
- Интеграция с Lirax
- Интеграция с Zadarma
- Интеграция с Oktell
- Интеграция с другими сервисами
Интеграция с e-mail - рассылками
- Интеграция с SendPulse
- Интеграция с ePochta Mailer
- Интеграция с UniSender
- Интеграция с SendExpert
- Интеграция с Email Украина
- Интеграция с MailExpert
- Интеграция с другими сервисами
Интеграция с sms-рассылками
- Интеграция с АльфаSMS
- Интеграция с TurboSMS
- Интеграция с Mobizon
- Интеграция с ePochta SMS
- Интеграция с SMS Украина
- Интеграция с SMS Club
- Интеграция с другими сервисами
Интеграция с мессенджерами
- Интеграция с Facebook Messenger
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Viber
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с Signal
- Интеграция с Google Allo
- Интеграция с другими мессенджерами
Интеграция с 1С
- Синхронизация счетов
- Синхронизация оплат
- Синхронизация контрагентов
- Синхронизация склада
- Синхронизация номенклатуры
- Другие индивидуальные разработки
Интеграция с клиент-банком
- Интеграция с Приватбанк
- Интеграция с Райффайзен банк Аваль
- Интеграция с Укрсиббанк
- Интеграция с Ощадбанк
- Интеграция с Monobank
- Интеграция с ОТП Банк
- Интеграция с ПУМБ
- Интеграция с другими клиент-банками
Интеграция с операторами доставки
- Интеграция с Новой почтой
- Интеграция с Justin
- Интеграция с Meest
- Интеграция с Ин Тайм
- Интеграция с DELIVERY
- Интеграция с Автолюкс
- Интеграция с САТ
- Интеграция с другими компаниями
Интеграция с Укрпочтой
Проведение интеграции с государственной компанией Укрпочта
Интеграция c Google Analytics
Проведение интеграции с Google Analytics для сбора аналитики взаимодействия с CRM
Интеграция с Amazon
Проведение интеграции с международным маркетплейсом Amazon
Интеграция с ROZETKA
Проведение интеграции с украинским маркетплейсом ROZETKA
Интеграция с PROM
Проведение интеграции с украинским маркетплейсом PROM
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!
Для чего нужна интеграция в crm?
Владелец любой успешной компании постоянно думает о том, как повысить объем продаж, улучшить обслуживание, укрепить лояльность клиентов и т.д. Оптимальным решением может стать использование современных цифровых технологий, таких как Perfectum crm.
На сегодняшний день многие компании перешли на срм системы с телефонией. С помощью данного метода сотрудники могут пользоваться двусторонней связью, фиксировать звонки и выполнять другие функции одновременно. Телефония не требует от пользователя набора номера, что исключает необходимость поиска и выполнения других лишних действий.
Благодаря использованию программного комплекса Perfectum Вы сможете улучшить взаимодействие не только между сотрудником и клиентом, но и между коллегами, администрацией, партнерами, таким образом, Вы повышаете производительность и заботитесь о рабочих отношениях в коллективе.
Crm интеграция, как и любая другая работа с программным продуктом должна осуществляться только грамотными специалистами, ведь подпустив неопытного человека, Вы рискуете потерять всю введенную Вами информацию. В случае с коробочной версией продукта, последствия могут быть плачевными.
Интеграция в crm систему: преимущества
Увеличить уровень продаж и облегчить работу сотрудников Вам поможет crm интеграция с телефонией. Это даст вам следующие преимущества:
совершение звонков через интернет;
возможность использовать голосовое меню;
распределение звонок;
экономия денег на средствах связи.
Если грамотно и качественно выполнить интеграцию телефонии и срм, то в результате плюсов станет еще больше. Вам же остается только наслаждаться проделанной работой и получать результаты от автоматизации компании.
Интеграция с crm: заказать в Perfectum
Наша компания предоставляет своим клиентам услуги по установке и внедрению программного комплекса Perfectum. Кроме того, в случае необходимости наша команда готова взять на себя обучение Ваших сотрудников. В любое время Вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку, где опытные специалисты помогут Вам разобраться с возникшими неполадками.
Интеграция коммуникаций с crm требует от специалистов большого опыта и знаний в данной области, ведь в случае неправильного подключения у Вас не будут включены данные функциональные возможности. Желательно пригласить наших специалистов, которые смогут не только справиться с данной задачей, но и провести другие необходимые настройки программного комплекса Perfectum crm.