Внедрение CRM

Настройка и адаптация системы

Настраиваем систему согласно концепции внедрения и адаптируем её под Ваши бизнес-процессы.

Этап включает: настройку базового функционала под потребности клиента (основные разделы системы, добавление источников, статусов лидов, групп клиентов)

vnedrenia1

Тестирование

vnedrenia2

Проверяем качество выполнения системой Ваших задач.

Этап включает: тестирование работы системы на корректность работы и соответствие ТЗ через построение  тестовых процессов.

Обучение работе с CRM

Демонстрируем готовое решение и учим работать в системе.

Этап включает: 2 академических часа обучения клиента по работе в системе.

vnedrenia3

Перенос CRM на сервера заказчика

Размещаем CRM на Вашем сервере для полной надёжности и сохранности данных.

Этап включает: размещение и запуск коробочной версии Perfectum CRM на сервере заказчика.

vnedrenia4

Разработка концепции и внедрение коробочной CRM+ERP

phone
от 35000грн
от 27500грн

Закажи услугу прямо сейчас

осталось:

Наши контакты

Внедрение срм системы – переоценка взаимоотношений с клиентами.

Современный мир бизнеса жесток и успех деятельности предприятия, а также дальнейшее его развитие зависит от того, насколько эффективно осуществляется управление взаимоотношениями с покупателями.

Клиентоориентированный подход обусловлен следующими факторами:

  • высокий уровень конкуренции;

  • увеличение требований клиентов к качеству товаров и обслуживанию;

  • уменьшение результативности общепринятых инструментов маркетинга;

  • новые технологии взаимоотношений с покупателями.

Знание собственных клиентов и их потребностей помогут компании обрести новые возможности в сфере продаж. Компания получит конкурентные преимущества, которые станут основным фактором развития компании в будущем.

Опыт западных компаний еще раз доказывает, что результативность работы с покупателями напрямую зависит от внедрения срм.

Эффективно ли внедрение и работа с crm системой?

Срм Perfectum позволяет вовлечь покупателя в сферу компании. Иными словами, компания собирает максимальный пакет данных о покупателях, их запросах. Позже проводится глубокий анализ полученной информации, вырабатывается организационная стратегия в области маркетинга, производства, сервиса и сбыта.

Срм объединяет всю информацию о контрагентах и предоставляет менеджерам компании данные для лучшего понимания потребностей покупателей и построения эффективной модели взаимовыгодных отношений с партнерами. После того, как организация наладит тесную взаимосвязь с контрагентами, она сможет снизить расходы, усовершенствовать бизнес-процессы и извлечь пользу от внедрения программного обеспечения.

Основы управления взаимоотношениями с покупателями – это не открытие, теория отношений существует довольно давно. Базис любых деловых отношений строится на постоянном изучении потребностей покупателей и удовлетворении их запросов. Новым считается использование технологий для управления отношениями, информационными потоками и организацией в целом.

Какие преимущества даст внедрение срм?

Прежде чем внедрить срм, нужно произвести изменения в деятельности предприятия по следующим направлениям: реструктуризация предприятия, выработка стратегии взаимодействия с клиентами, изменение рабочих процессов, корпоративной культуры.

Благодаря системе Perfectum ваша организация займет устойчивые позиции в нише, повысит лояльное отношение покупателей и увеличит прибыль.

Опыт компаний свидетельствует о том, что к crm внедрению нужно подходить со всей ответственностью, чтобы иметь положительный результат от процесса нужно усовершенствовать свою деятельность внутри предприятия и только после использовать технологии.

Несмотря на то, что сам процесс внедрения считается длительным и затратным, наша компания предлагает абсолютно бесплатно готовое решение, которое принесет наибольшие финансовые выгоды, автоматизирует рабочие процессы, повысит уровень конкурентоспособности и т. п.