Внедрение Perfectum CRM+ERP
Разработка концепции внедрения
Определение целей и задач поставленных перед внедрением Perfectum CRM+ERP, прорисовка и описание всех бизнес-процессов, разработка технического задания для дополнительного функционала и согласование календарного плана для реализации проекта.
Установка системы и дополнительных модулей
Разворачивание системы Perfectum CRM+ERP и установка выбранных дополнительных функциональных модулей, согласно концепции внедрения.
Настройка и адаптация системы
Настройка системы и адаптация под бизнес-процессы, согласно концепции внедрения.
Разработка нового и изменение текущего функционала системы, согласно концепции внедрения.
Тестирование системы
Проверка качества выполнения внедрения путем глобального ручного и автоматического тестирования.
Обучение клиента
Проведение демонстрации работы системы с детальным обучением клиента работы с ней.
Перенос и запуск системы
Размещение и запуск индивидуальной системы на серверах с последующим финальным тестированием.
Поддержка и развитие
Дальнейшее развитие системы и поддержка.
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!
Внедрение CRM системы – переоценка взаимоотношений с клиентами.
Современный мир бизнеса жесток и успех деятельности предприятия, а также дальнейшее его развитие зависит от того, насколько эффективно осуществляется управление взаимоотношениями с покупателями.
Клиентоориентированный подход обусловлен следующими факторами:
высокий уровень конкуренции;
увеличение требований клиентов к качеству товаров и обслуживанию;
уменьшение результативности общепринятых инструментов маркетинга;
новые технологии взаимоотношений с покупателями.
Знание собственных клиентов и их потребностей помогут компании обрести новые возможности в сфере продаж. Компания получит конкурентные преимущества, которые станут основным фактором развития компании в будущем.
Опыт западных компаний еще раз доказывает, что результативность работы с покупателями напрямую зависит от внедрения срм.
Эффективно ли внедрение и работа с CRM системой?
Срм Perfectum позволяет вовлечь покупателя в сферу компании. Иными словами, компания собирает максимальный пакет данных о покупателях, их запросах. Позже проводится глубокий анализ полученной информации, вырабатывается организационная стратегия в области маркетинга, производства, сервиса и сбыта.
CRM объединяет всю информацию о контрагентах и предоставляет менеджерам компании данные для лучшего понимания потребностей покупателей и построения эффективной модели взаимовыгодных отношений с партнерами. После того, как организация наладит тесную взаимосвязь с контрагентами, она сможет снизить расходы, усовершенствовать бизнес-процессы и извлечь пользу от внедрения программного обеспечения.
Основы управления взаимоотношениями с покупателями – это не открытие, теория отношений существует довольно давно. Базис любых деловых отношений строится на постоянном изучении потребностей покупателей и удовлетворении их запросов. Новым считается использование технологий для управления отношениями, информационными потоками и организацией в целом.
Какие преимущества даст внедрение СРМ?
Прежде чем внедрить CRM систему, нужно произвести изменения в деятельности предприятия по следующим направлениям: реструктуризация предприятия, выработка стратегии взаимодействия с клиентами, изменение рабочих процессов, корпоративной культуры.
Благодаря системе Perfectum ваша организация займет устойчивые позиции в нише, повысит лояльное отношение покупателей и увеличит прибыль.
Опыт компаний свидетельствует о том, что к crm внедрению нужно подходить со всей ответственностью, чтобы иметь положительный результат от процесса нужно усовершенствовать свою деятельность внутри предприятия и только после использовать технологии.
Несмотря на то, что сам процесс внедрения считается длительным и затратным, наша компания предлагает абсолютно бесплатно готовое решение, которое принесет наибольшие финансовые выгоды, автоматизирует рабочие процессы, повысит уровень конкурентоспособности и т. п.