Как продавать
Умение продавать - это один из ключевых навыков, которыми должен обладать любой специалист. Поэтому мы решили поделиться с Вами своим опытом в этом непростом деле.
СЦЕНАРИЙ УСПЕШНОЙ СДЕЛКИ
- Начало беседы (приветствие / знакомство / установления контакта происходит в течение всей беседы).
- Уточняющие вопросы.
- Презентация Perfectum CRM.
- Подробная презентация и раскрытие всех преимуществ.
- Знакомство клиента с компанией.
- Достижение договоренности, принятие решений.
- Подведение итогов и завершение беседы.
Готовьтесь к встрече заранее. Следуйте классическому бизнес этикету, напомните о встрече накануне. Помните, что установление контакта происходит в течение всей беседы. Больше слушайте, задавайте правильные вопросы - от общих к конкретным. Вы должны научиться связывать свойства товара с выгодой для клиента. Покажите клиенту, что Вам не все равно - предложите решение проблемы, используя логические аргументы.
РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРЕЗЕНТАЦИИ
- Подготовьте свою речь. Но не читайте с бумаги, иначе собеседник не будет Вас слушать.
- Установите зрительный контакт - Ваши глаза должны быть направлены на собеседника, а не на слайды презентации.
- Открытые позы - не скрещивайте руки или ноги, не поворачивайтесь спиной.
- Жестикуляция - пользуйтесь приемами и жестами для того, чтобы создать нужный эффект Вашей речи и подчеркнуть важные моменты.
- Регулируйте громкость речи, подчеркивайте важные моменты повышением тона и делайте паузы между отдельными смысловыми частями.
- Получите удовольствие от Вашей презентации, покажите аудитории свою увлеченность идеей и продуктом!
ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ, ПОСЛЕ РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ
- Сфера деятельности компании?
- Работали ранее с CRM системами?
- Бизнес процессы, которые необходимо автоматизировать?
- Пожелания к системе?
- За какой промежуток времени необходимо завершить CRM систему?
- Уточнение по бюджету на выполнение данной системы?
ШАБЛОНЫ
- «Позвольте мне сказать ...»
- «Опираясь на то, что Вы мне сейчас сказали - это для Вас идеальный вариант»
- «Всего пару вопросов, чтобы я не тратил(-а) Ваше время»
- «Среди всех факторов, какой самый ценный для Вас?»
- «Преимущества программы в том ...»
- «Я вас услышал(-а), но позвольте спросить, сама идея Вам нравится?»
- «Мы можем начать с малого и работать больше и лучше в будущем»
- «Не считайте мой энтузиазм за напор»
- «Начать очень легко (просто), вопрос только в ...»
- «А теперь, если кратко ...»
- «Помогу Вам в любой момент»
- «Единственная проблема лишь в том, что я не позвонил(-а) полгода назад и мы не начали уже тогда»
- «Поверьте мне, Вы не разочаруетесь»
КАЖДЫЙ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ ЗАКЛЮЧАТЬ УСПЕШНЫЕ СДЕЛКИ! УСПЕХОВ!