Настройка модуля "Интеграция с IP телефонией Phonet"

04 декабря 2023
👁 1125

Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Phonet Вам необходимо:

  • Перейдите в личный кабинет Phonet. Нажмите на "Настройка" и выберите "Другая CRM система"

Phonet

  1. В разделе "Звонки" заполняем поле "Получить информацию по номеру" ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/customer_data
  2. В разделе "Звонки" заполняем поле "Передача полной информации про звонок" ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/after_call_end
  3. В разделе "События пользователя" заполняем поле "Начало вызова" - ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
  4. В разделе "События пользователя" заполняем поле "Ответили на звонок" - ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
  5. В разделе "События пользователя" заполняем поле "Завершили звонок" - ссылкой https://ваш домен CRM/gateways/phonetapi/call
  6. Перенесите данные с раздела "Данные для авторизации по API" в конфигурацию CRM («Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Phonet»). Поле "API сервер" соответствует "Phonet домен", "API ключ" - "Phonet ApiKey"

ph2

Перейдите в раздел: «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Phonet», Вам доступны:

  1. Для отправки данных контакта в Phonet, что найдено в системе за номером телефона - чтобы отправить данные контакта из Perfectum в Phonet.
  2. Для получения данных про звонок после завершения (обязательно) - чтобы получить информацию про звонок с Phonet в Perfectum.
  3. Для получения данных в процессе звонка.
  4. Phonet домен - домен на котором находится Ваш личный кабинет. Можете узнать в Вашем личном кабинете Phonet
  5. Phonet ApiKey - Api ключ находится в Вашем личном кабинете Phonet
  6. Стандартный промежуток дней для истории и статистики - укажите число (0 - только за текущую дату)
  7. Если опция включена будет автоматически создавать лидов из пропущенных звонков, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  8. Если опция включена будет автоматически создавать лидов при ответе на входящий звонок, если нет лида в статусах кроме выигранный, некачественный, проигранный
  9. Сотрудники, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных
  10. Источник лида, который автоматически создастся из звонка
  11. Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный
  12. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида
  13. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента
  14. Отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров выбранным сотрудникам

s1

s2

Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера, Вы можете найти их в личном кабинете Phonet в настройках в разделе "Конфигурация телефонии" в пользователях. Перенесите номера сотрудников с Phonet в Вашу CRM систему.

Phonet

Phonet

Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника и в поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить».

Phonet

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами:

  1. С помощью IP-телефонов
  2. С помощью софтфонов (SIP клиентов). Ваши менеджеры смогут общаться с клиентами, используя только ноутбук/ПК и гарнитуру. Инструкции по настройке, установке софтфонов Вы сможете найти на сайте выбранной программы.

Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM.

Внимание: При использовании телефонии Phonet, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя

Phonet

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.