Модуль "Интеграция с Morix"
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить
- После приобретения настроить.
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
В Perfectum CRM+ERP доступна возможность использовать Morix телефонию, что упрощает и улучшает коммуникацию с клиентом. Перейдите в карточку Вашего клиента/лида, в разделе "Коммуникации" выберите Morix телефонию, Вам доступно:
- Фильтр по сотрудникам.
- Фильтр по статусу.
- Кнопка "Обновить данные" - для обновления данных о звонках.
- Поле для отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Внимание: При использовании телефонии Morix, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути "Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями" и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя.
Также после установки необходимо включить отображение данного модуля в карточке клиентов, для этого перейдите по пути "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки".
Далее:
- Нажмите на пункт "Видимые вкладки (Профиль)".
- Пролистните список вниз и нажмите на "Morix", чтобы на пункте стояла галочка.