Модуль "Интеграция с Intelco"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам с помощью Intelco. Телефония Intelco позволяет быстро и удобно настраивать и изменять сценарии обработки телефонных звонков, это дает возможность сократить количество пропущенных вызовов от клиентов и лидов до нуля.
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить
- После приобретения настроить.
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
Для совершения звонка Вашему клиенту/лиду зайдите в раздел "Клиенты/Лиды" и нажмите на номер нужного абонента. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите по пути "Активности - IP телефония Intelco", Вам доступно:
- Фильтр по типу звонков
- Кнопка "Статистика потерянных"
- Фильтры по дате и сотруднику
- Чек-бокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков
- Поле "Поиск" - для поиска звонков
- Таблица звонков - для просмотра списка звонков
Внимание: При использовании телефонии Intelco, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя