Модуль "Интеграция с Asterisk"
Для начала работы с модулем необходимо:
- Приобрести и установить
- После приобретения настроить.
- По необходимости настроить Кол-трекинг.
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам с помощью системы Asterisk. В Asterisk Вы можете совершать звонки, отслеживать Вашу историю разговоров с помощью раздела "Активности -> Звонки". Доступные возможности:
- Фильтр "Тип звонка" - позволяет отобразить в таблице такие типы звонков как (Полученные, Совершенные).
- Кнопка "Статистика по пропущенным" - открывает раздел с пропущенными звонками.
- Фильтр "От - До" - позволяет указать дату за которую были получены или совершены звонки.
- Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного или нескольких сотрудников по которым необходимо найти звонки.
- Чек-бокс "Исключать неуспешные звонки" - исключает неуспешные звонки из таблицы.
- Фильтр "Результат звонка" - позволяет отобразить звонки по таким результатам как (Успешно завершен, пропущен).
- Поле для выбора отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
- Поле "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Отображение звонков в карточке клиента описано в разделе.
Статистика по пропущенным.
Доступные возможности:
- Кнопка "Все звонки" - открывает раздел со всеми звонками.
- Фильтр "От - До" - позволяет указать дату за которую были получены или совершены звонки.
- Фильтр "По сотрудникам" - позволяет указать одного или нескольких сотрудников по которым необходимо найти звонки.
- Поле для выбора отображения количества звонков в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Обновить" - при нажатии обновляет таблицу.
- Поле "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Данный модуль подходит для версии FreePBX 15 и FreePBX 16, важно принять к сведению информацию в "Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> FreePBX". Должны быть настроены фаерволы на сервере телефонии, а также открыты соответствующие порты для SSH и Asterisk Manager.
Доступные настройки:
- Протокол звонков.
- Запись звонков.
- Создавать лиды с потерянных звонков.
- Сотрудники, которым отправлять пуш-уведомления при звонках, кроме ответственных.
Внимание: При использовании телефонии Asterisk, отключите остальные телефонии в системе. Для этого перейдите по пути Настройка -> Конфигурация -> Управление модулями и сделайте другие телефонии неактивными с помощью переключателя