НОВАЯ ВЕРСИЯ PERFECTUM CRM+ERP 4.6.1
В обновленной версии Perfectum CRM+ERP 4.6.1 под кодовым названием "АРЛЕКИН" выполнено 24 чек-бокса. Среди них исправлена ошибка при установке модулей из магазина, пересмотрена логика конвертации КП в счет, обновлены и дополнены возможности и взаимосвязь "Календаря" и "Моих заданий", пересмотрено отображение "Дата окончания" при создании задач, нет возможности создавать роли с одинаковым названием и другое.
Правки и корректировки затронули:
- исправлена ошибка при установлении модуля "Касса"
- добавлен поиск по значениям в кастомных полях
- добавлена возможность конвертировать КП в счет, если лид связан с клиентом (но не конвертирован). При этом КП остается прикрепленным к лиду, а счет к клиенту
- если при создании напоминания в календаре не обозначить связь с полем "Относится к", то такое напоминание будет отображено и в календаре, и в "Мои задания"
- исправлена ошибка в отображении адреса при создании напоминания в календаре типа "письмо" и "звонок"
- при создании личного задания в календаре запись не сохраняется без указания связи с сотрудником
- доступ к изменению данных в карточке лида есть либо и в карточке и в общей таблице, либо его нет ни в карточке ни в таблице
- при создании задачи автоматически проставляется "Дата создания", проставить или нет "Дату окончания" остается за сотрудником, создающим задачу
- пересмотрена работа фильтров по периодам в "Планировании" проектов
- скрыты чек-боксы для массового удаления в модуле "Дни рождения клиентов"
- нет возможности создать роли с одинаковым названием
- при включенной опции "Использовать первичный контакт, как карточку клиента" добавлена возможность выбрать группу клиента, категорию, язык и др.
- при создании сотрудника в поле "Почасовая ставка" возможно указать только число больше нуля
- пересмотрены переводы языковых переменных в модуле "Кассы"
- добавлена возможность создавать новые статусы и источники в разделе "Загрузка лидов"
- нет возможности добавлять "пустые" примечания в договорах (не сохраняются)
- независимо с какой страницы заходим в "типы договоров" опции не скрыты
- в карточке клиента в разделе "Реквизиты" колонка "№" определяет номер реквизита в системе
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!