Новая версия модуля "Единый чат с Telegram" 1.8

30/06 Новая версия модуля

Командой Perfectum CRM + ERP выпущена обновленная версия модуля "Единый чат с Telegram" 1.8. В обновлении было выполнено 24 чек-бокса.

Изменения:

  • Реализована возможность использовать несколько ботов в системе.
  • Исправлена ошибка из-за которой некорректно отображалось окно чата при Горизонтальном виде интерфейса в системе с фиксированным блоком.
  • Исправлена ошибка из-за которой не отправлялся шаблон про нерабочее время.
  • Исправлена ошибка когда сотрудник без доступа к чатам Телеграм мог перейти в раздел через карту лида.
  • Исправлена ошибка из-за которой в системе не отображались сообщения клиента.
  • Исправлена ошибка из-за которой, при отправке файла в чат, нельзя было его скачать/просмотреть.
  • Добавлена возможность указывать сотрудников которым необходимо предоставить доступ к чатам с бота если в системе вы используете несколько ботов.

1

  • Добавлена настройка "Автоматическое распределение чатов".

2

  • Добавлена настройка "Автоматически закреплять чаты за персональным менеджером клиента".

3

  • Добавлен вывод названия бота в общую таблицу, чтобы разграничить запросы с разных ботов.

4

  • Добавлена возможность отправить (кп, счета на оплату, договоры и тд.) в активный чат с клиентом.

5

170 000 пользователей

170 000 пользователей

работают каждый месяц в Perfectum

     сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!