НОВАЯ ВЕРСИЯ PERFECTUM CRM+ERP 9.2

Сообщаем о выходе обновления Perfectum CRM+ERP 9.2. Обновления бесплатно получили облачные версии, а также доступно платное обновление для коробочных и отраслевых версий. Было выполнено более 73 чек-листов улучшений, доработок и исправлений.
Изменения:
Модуль "Лиды".
- Исправлена ситуация из-за которой, если открыть карту лида, указать любую страну и сохранить, после сохранения поле было пустым.
Модуль "Чат (Сообщения)".
- Изменена логика загрузки изображений в чате, теперь при открытии чата будет загружаться не полное изображение как ранее, а его миниатюра, а при открытии изображения оно будет загружаться полностью.
- Добавлена возможность сотрудникам создавать "Объявление в чате" и открывать "Чат с неактивными сотрудниками".
- При создании объявления добавлен поиск при выборе сотрудника.
- Исправлена ситуация из-за которой, при загрузке файла в чат, перетягиванием файла, он отправлялся 2 раза.
Модуль "Задачи".
- Исправлена ситуация из-за которой, при копировании задачи с чекбоксами, не копировались комментарии к ним.
- Исправлена ситуация из-за которой, если загрузить видео в задачу, то его нельзя открыть и посмотреть в задаче.
- Режим почасовой ставки. Теперь если в системе есть модуль "Учет зарплат и расчетов", расходы считаются не от почасовой ставки, что указана (для формирования счета) а от ставки сотрудника.
- Исправлена ситуация из-за которой, в журнале операция задачи при открытии записи про комментирование задачи, не указывался текст комментария.
- Исправлена ситуация из-за которой, при указании в описании или комментарии задачи длинной ссылки, она не отображалась после сохранения.
Модуль "Проекты".
- Расходы по задачам, если включен модуль "Учет зарплат и расчетов" и настройка по расходам в задачах, теперь эти расходы выводятся во вкладке расходы в проекте.
- Добавлен чекбокс "Без статистики" (при создании/редактировании проекта) который убирает вывод статистики проекта (Осмотр проекта).
Модуль "Календарь".
- Исправлена ситуация из-за которой, если в календаре указать конкретные фильтры и не указывать сотрудника, то выводились данные согласно фильтру, а если указать сотрудника фильтры игнорировались и выводилась вся информация.
- Исправлена ситуация из-за которой, если создать событие и не указать творца, сотрудник который создавал событие его не увидит.
Модуль "Свежие новости".
- Исправлена ситуация из-за которой, если указать больше 5-ти отделов компании которым адресована новость, первые 5 её увидят, а остальные нет.
Модуль "Мессенджеры"
- Немного изменено расположение кнопок внутри чата, для оптимизации пространства.
Модуль "Цели".
- Добавлена настройка колонок таблицы модуля.
Модуль "Настраиваемые поля".
- Исправлена ситуация из-за которой, если создать поле с типом "Файл" для модуля "Поддержка", то при сохранении файла в настройках тикета, файл нигде не отображался и был недоступен.
- Оптимизирован вывод полей в личном кабинете клиента для модуля "Поддержка".
Модуль "Счета на оплату".
- Исправлена ситуация из-за которой, если отправить счет на почту клиента, то он менял статус с "Черновик" на "Неоплаченный", а при отправке в мессенджеры счет сохранял статус "Черновик".
- Исправлена ситуация из-за которой, не все смены статуса фиксировались в журнале операций.
- Добавлена возможность управлять статусами счетов на оплату при открытии счета и в массовых действиях. Статусы которые можно менять: Черновик, Отменен, Не оплачен, остальные статусы меняются при выполнении дополнительных действий (Просрочен - автоматически, Частично оплачен - создание платежа с частичной оплатой и Оплачен - создание платежа на полную оплату).
Модуль "Платежи".
- Добавлен вывод колонки "Мультикомпания".
Отчет "Мониторинг активности".
- Добавлена поддержка модуля "Мероприятия" ранее трек времени записывался после остановки, теперь во время трека времени в мероприятии.
Модуль "Служебные Email".
- При включении очереди на отправку писем, добавлено указание количества писем в очереди, а так же возможность её очисть.
- Исправлена ситуация из-за которой, если включена очередь писем то в журнале операций системы не указывалась отправка, а при выключенной очереди указывалась.
Отчет "Скорость ответов в чатах".
- Добавлены показатели "Средней/Минимальной/Максимальной" скорости ответа в чате, средняя скорость так же будет указываться зеленым цветом если она в пределах между минимальной и максимальной и наоборот если она выше максимальной.
Среднее время ответа строиться согласно новой функции SLA в настройках клиента, в которой вы можете задать максимальный диапазон времени на ответ для каждого чата.
- Изменен внешний вид отчета, фильтры размещены теперь в строку, а не колонку.
- Добавлена сортировка по сотрудникам, а не как ранее по источнику.
- Добавлен фильтр "Роли сотрудников".
- Проведена проверка фиксации автоматических ответов отчетом, чтобы отобразить точную статистику.
- В отчет добавлена колонка "Оценка Обслуживания" которая включает в себя среднюю оценку обслуживания по всем чатам системы если эта опция активна в настройках чатов.
- Добавлена возможность нажать на Имя сотрудника и открыть детальную таблицу со всеми чатами, где сотрудник принимал участие.
Отчет "По задачам".
- Теперь фильтр по дате отображает данные по задачам, что трекались на момент указанный в фильтре, а статусы задач отображаются на момент просмотра.
- Фильтр "Период" переименован на - "Период выполнения"
Глобальный поиск системы:
- Добавлен вывод поля "Номер договора", что позволит искать договора по номерам помимо ID в системе.
Другие изменения:
- Настройки валют. Исправлена ситуация из-за которой, если открыть не основную валюту, поля для указания курса покупки и продажи были не активны.
- Скрыт раздел по настройкам SMS отправки если в системе нет модуля для отправки SMS.
Последние новости


Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!