НОВАЯ ВЕРСИЯ PERFECTUM CRM+ERP 6.5

13/02  НОВАЯ ВЕРСИЯ PERFECTUM CRM+ERP 6.5

Сообщаем о выходе обновления Perfectum CRM+ERP 6.5 под кодовым названием "ДЕНЕБ". Обновления бесплатно получили облачные версии, а так же доступно платное обновление для коробочных и отраслевых версий. Было выполнено более 80 чек-листа улучшений, доработок и исправлений.

 

Реализовано:

  • Добавлена связь между Лидом - КП - Договор - Счет.
  • Добавлен функционал авто создания карточки клиента из лида. При создании счета/договора в карте лида, автоматически создается карточка клиента.
  • Связь между "Коммерческим предложением"(КП) и "Счетами на оплату".
    1
  • Добавлена возможность создавать счета на оплату на основе коммерческого предложения.
    2
  • В карточке лида добавлены вкладки "Договора", "Счета на оплату".
    3
  • Добавлен функционал привязки к одной или нескольких рекламных кампаний в источнике лида.
  • Добавлен раздел "Рекламные кампании".
  • Добавлены новые источники лидов, которые будут по умолчанию в системе.
    4
  • Добавлен отчет "ROI" - коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект. Отображает в себе общий отчет по всех доходам и расходам компании в процентном соотношении.
    5
  • Добавлен отчет "ROMI" коэффициент возврата маркетинговых инвестиций, метрика показывает рентабельность затрат на маркетинг.
    6
  • Добавлен отчет "ROAS" - показатель рентабельности рекламных вложений.
    7
  • Добавлен отчет "ARPU" - средний доход на одного активного клиента за определённый период.
    8
  • Добавлен отчет "LTV" - показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте, до последней покупки.
    9
  • Добавлен отчет "CAC" - сумма, сколько стоит бизнес один новый клиент.
    10
  • Добавлен отчет "CRR/RPR".
    CLR – коэффициент оттока клиентов. Коэффициент, показывающий какая часть клиентов была утрачена в течение отчетного периода.
    CRR – это customer retention, то есть удержание клиентов. Это коэффициент, показывающий способность бизнеса сохранять отношения с клиентом. Этот отчет строится на предположении, что клиенты перестают пользоваться услугами.
    11
  • Добавлен отчет "LTV/CAC".
    LTV – сколько в среднем компании приносит доход один клиент за период.
    CAC – сколько компании стоило получить и удерживать данного клиента в рамках отдельного периода.
    12
  • Добавлены круговые диаграммы для отчетов: ARPU, LTV, CAC, CRR.

170 000 пользователей

170 000 пользователей

работают каждый месяц в Perfectum

     сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!