НОВАЯ ВЕРСИЯ PERFECTUM CRM+ERP 5.7
Сообщаем о выходе обновления Perfectum CRM+ERP 5.7 под кодовым названием "АЙВОРИ". Обновления бесплатно получили облачные версии, а так же доступно платное обновление для коробочных и отраслевых версий. Было выполнено всего 92 чек-листа улучшений, доработок и исправлений.
В обновлении можно увидеть результаты работы над изменениями в разделе "Поддержка", добавлена возможность выбирать группы клиентов, которым будет видна статья в Базе знаний, создание задания в карточке клиента после повторного получения письма при Email интеграции лида, доработан импорт клиентов и многое другое. Глобальное обновление "АЙВОРИ" Perfectum CRM+ERP 5.7 объединяет в себе предыдущие более мелкие обновления 5.6.1, 5.6.2, 5.6.3.
Пересмотрены и обновлены:
- Из отчетов по лидам теперь по умолчанию исключаются неактивные сотрудники и сотрудники без лидов.
- Доработана возможность выделять цветом текст в комментарии.
- При создании счета и привязке его к договору теперь можно выбирать договор по номеру.
- Добавлена возможность в Базе знаний выбирать, какие статьи будет видеть клиент, изменять группы клиентов.
- Изменен внешний вид вкладки "Поддержка".
- Доработаны отчеты по рабочему времени. Теперь туда добавляются таги из задач, корректный вывод имен сотрудников при импортировании таблицы.
- Улучшен функционал e-mail интеграции лидов. при повторной отправке сообщения создается задание для закрепленного сотрудника и дублируется в личном кабинете клиента.
- Добавлено новое поле в задаче - "Неподтвержденное время", в котором выводится общее значение всех табелей, которые не подтверждены. Когда все табеля подтверждены, то в поле "Неподтвержденное время" будет 0
- Добавлена возможность копировать задачи по шаблону. Для этого в блоке копирования появилось поле для выбора, чтоб при копировании или перемещении создавалась задача по выбранному шаблону
- Доработан раздел "Сотрудники". При праве только на просмотр сотрудников компании, добавлен фильтр по ролям и чек-бокс исключения неактивных для удобства пользования.
- Возможность прикреплять договор к уже созданному счету на оплату.
- У клиента в разделе "Поддержка" непрочитанные ответы выделяются красным и добавлено отображение фотографий клиентов и сотрудников возле ответов.
- Усовершенствовано меню системы: изменен порядок и иконки разделов.
- В личном кабинете клиента во вкладке "Работа с клиентом" добавлено отображение задач, связанных с клиентом.
- При создании лида после обновления указание статуса лида обязательно.
- Во всей системе в редакторах добавлено поддержка стилей текста.
- Добавлено в карточке клиента логирование удаления/добавления персонального менеджера клиента.
- Изменен порядок вкладок в разделах "Общее", "Коммуникации", "Продажи" в карточке клиента.
- Пункт "Мои задания" перенесен в раздел Активности
- Добавлен новый пункт меню Проекты и туда перенесены разделы: Задачи, Проекты, Управление задачами, Планирование нагрузки.
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!