Новая версия модуля "Поддержка Telegram" 1.1
27/06
Командой Perfectum CRM+ERP было выпущено обновление модуля "Поддержка в Telegram". В обновление было выполнено 16 чекбоксов.
- Оптимизирована работа модуля, улучшено время взаимодействия с модулем.
- Исправлена ошибка из-за которой при отправке номере телефона с помощью кнопки в боте на мобильном устройстве, система не могла найти клиента.
- Изменен и улучшен поиск клиента по номеру телефона.
- Исправлена ошибка из-за которой не работали ограничения по графику работы поддержки.
- Исправлена ошибка из-за которой не работала смена статуса запроса если клиент ответил в запросе.
- В запросах добавлена отметка, что запрос был создан через Телеграм-бот.
- Исправлена ошибка из-за которой, ответы на сообщения клиента некорректно отображались в боте.
- Изменено уведомление об ограничении по количеству запросов от клиента, теперь при авторизации будет приходить уведомление если клиент достигнул лимит открытых запросов.
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!