Обязательное использование РРО с 01.01.2022 г. для ФЛП 2-4 группы

24/12 Обязательное использование РРО с 01.01.2022 г. для ФЛП 2-4 группы

Уже более года ведутся разговоры об обязательном внедрении для ритейл бизнеса классического или программного РРО. 10 декабря 2020 года вступил в силу Закон Украины №1017-IX, которым либерализировано обязательство плательщиков единого налога по применению регистраторов расчетных операций (далее PPO). С 01.01.2022 г. нововведение станет обязательным и для ФОП 2 - 4 групп, годовой доход которых превышает 220 минимальных заработных плат.

РРО - это регистрация расчетных операций, осуществляемая с помощью кассы, или же компьютера на котором установлен пРРО (программный РРО). Первый вариант имеет множество нюансов и подводных камней, поэтому для автоматизации бизнес процессов лучше всего подходит второй.

Программный РРО - это программа (приложение), установленная на каком-либо устройстве. Фискализация и хранение чеков производится непосредственно на сервере налоговой службы. Его удобно использовать при наличии стабильного интернет-соединения на рабочем месте. При этом разрешено введение одновременно как программного РРО, так и аппаратного.

 

Преимущества программного РРО:

  1. Дешевле установки кассового аппарата;
  2. Автоматическое создание и печать Z-отчетов;
  3. Режим автономной работы на протяжении 36 часов без подключения к Интернету;
  4. Нет необходимости в курьерах, бухгалтерских и расчетных книгах;
  5. С помощью АРІ можно осуществить интеграцию с различными CRM системами.

 

Недостатки:

  1. Внедрение проработанного и усовершенствованного пРРО будет иметь ежемесячную абонплату;
  2. Отсутствие абонплаты предусматривает ограничение функционала: отсутствие работы в автономном режиме, ограничение объема транзакций и т.д.
  3. Обновление гаджетов и их комплектующих частей;
  4. Непроработанный кейс по поводу тех людей, которые не пользуются гаджетами (например, пожилые).

 

ГНСУ предоставляет собственную бесплатную пРРО для ведения фискальных операций, но также существуют и платные, более удобные на наш взгляд, программы. Например, Сashalot, СOTA Касса, Смарт-касса, ВебЧек, M.E.Doc, Checkbox и другие. Perfectum CRM+ERP предлагает воспользоваться CRM системой для торговли в коробочной retail-версии. При ее внедрении есть возможность докупить модули "ИНТЕГРАЦИЯ С CHECKBOX" и "POS".

170 000 пользователей

170 000 пользователей

работают каждый месяц в Perfectum

     сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!