Мифы и заблуждения о CRM-системах

22/01 Мифы и заблуждения о CRM-системах

  • CRM-система — это очень дорого

Понятие «дорого» растяжимое. Всё дело в требованиях бизнеса. Если включать всевозможные доработки и интеграции, то ценник системы может выйти и высоким.

 

  • CRM сама всё продаёт

CRM-система ничего не сделает за пользователя. Система только ускоряет работу менеджера и упрощает рутину.

 

  • Базу клиентов лучше вести в Excel

Базу можно вести в Excel только, если Вам требуется вести фамилии и телефоны. В современное время для успешного ведения бизнеса этого не достаточно. Многофункциональность CRM не сравнима с Excel. Поэтому лучше не проводить анализ между ними.

 

  • CRM и сайт не нужно интегрировать

Интеграция с сайтом делается в таких случаях: если на сайте размещены формы для передачи лидов, оформления заказов. А также если у Вас интернет магазин.

 

  • CRM-системы — только для больших компаний

Действительно, встречаются люди, которые так думают. Помимо ведения клиентов, CRM-систему используют для налаживания различных рабочих процессов внутри компании. Такой же инструмент, как браузер, текстовый редактор или операционная система — для корректной и оперативной работы каждого сотрудника.

170 000 пользователей

170 000 пользователей

работают каждый месяц в Perfectum

     сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!