Модуль "Интеграция с Новой почтой модуля «Заказы» раздел «Реестр отправок»
Командой Perfectum CRM + ERP разработан новый функционал для интеграции модуля «Заказ» с «Новой почтой», который позволит создавать реестры отправок Новой почты.
Раздел "Реестр отправок" находиться по пути "Торговля -> Реестр отправок "Новая почта""
Возможности раздела:
- Кнопка для создания нового реестра
- Переход в раздел "Заказы"
- Фильтр по контрагентам Новой почты
- Фильтр по дате реестра отправок
- Кнопка "Массовых действий". Для реестра отправок доступно массовое удаление
- Чекбокс выбора реестров для массовых действий
- Номер реестра при нажатии откроется карточка реестра
- Дата реестра
- Дата создания реестра
- Контрагент реестра
- Адрес контрагента
- Телефон контрагента
- Опции: удаление, печать. После печати реестра становиться не доступно удаление или изменения в реестре
Добавления реестра
- Фильтр по дате заказа для поля "Заказы". В поле "Заказы" будут отображаться заказы, у которых дата заказа соответствует выбранной.
- Выбор контрагента. Все заказы ниже будут принадлежать выбранному контрагенту
- Выбор заказов, которые будут входить в реестр
- Дата реестра. Нельзя выбрать прошедшие дни
Карточка реестра:
- Кнопка добавления заказа к реестру, который имеет такого же контрагента
- Кнопка печати реестра
- Информация по реестру
- Кнопка для массового удаления заказов из реестра
- Чекбокс для выбора заказа
- Номер ТТН, который создан в выбранном заказе
- Номер заказа, при нажатии открывает карточку заказа
- Дата заказа
- Клиент, который сделал заказ. При нажатии открывает карточку клиента
- Телефон клиента
- Удаление заказа из реестра
Добавлять или удалять заказы с реестра можно только до его печати.
В массовых действиях раздела "Заказы" можно теперь создать реестр или добавить в реестр выбранные заказы. Заказы должны быть с одинаковым контрагентом Новой почты, у заказов должны быть созданы ТТН, а также заказы не должны быть добавлены в другие реестры.
В карточке заказа в разделе "Накладная" можно добавить заказ в реестр отправок и посмотреть в каком реестре находиться заказ.
Права сотрудников(в разделе прав Торговля):
- Просмотр всех - просмотр всех реестров
- Добавление - создание новых реестров
- Редактирования - добавление новых заказов в реестр и удаление добавленных заказов с реестра
- Удаление - удаление реестра
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!