Модуль "Интеграция с Новой почтой модуля «Заказы» раздел «Реестр отправок»

18/08 Модуль

Командой Perfectum CRM + ERP разработан новый функционал для интеграции модуля «Заказ» с «Новой почтой», который позволит создавать реестры отправок Новой почты.

Раздел "Реестр отправок" находиться по пути "Торговля -> Реестр отправок "Новая почта""

register

Возможности раздела:

  1. Кнопка для создания нового реестра
  2. Переход в раздел "Заказы"
  3. Фильтр по контрагентам Новой почты
  4. Фильтр по дате реестра отправок
  5. Кнопка "Массовых действий". Для реестра отправок доступно массовое удаление
  6. Чекбокс выбора реестров для массовых действий
  7. Номер реестра при нажатии откроется карточка реестра
  8. Дата реестра
  9. Дата создания реестра
  10. Контрагент реестра
  11. Адрес контрагента
  12. Телефон контрагента
  13. Опции: удаление, печать. После печати реестра становиться не доступно удаление или изменения в реестре

register

Добавления реестра

  1. Фильтр по дате заказа для поля "Заказы". В поле "Заказы" будут отображаться заказы, у которых дата заказа соответствует выбранной.
  2. Выбор контрагента. Все заказы ниже будут принадлежать выбранному контрагенту
  3. Выбор заказов, которые будут входить в реестр
  4. Дата реестра. Нельзя выбрать прошедшие дни

register

Карточка реестра:

  1. Кнопка добавления заказа к реестру, который имеет такого же контрагента
  2. Кнопка печати реестра
  3. Информация по реестру
  4. Кнопка для массового удаления заказов из реестра
  5. Чекбокс для выбора заказа
  6. Номер ТТН, который создан в выбранном заказе
  7. Номер заказа, при нажатии открывает карточку заказа
  8. Дата заказа
  9. Клиент, который сделал заказ. При нажатии открывает карточку клиента
  10. Телефон клиента
  11. Удаление заказа из реестра

register

Добавлять или удалять заказы с реестра можно только до его печати.

В массовых действиях раздела "Заказы" можно теперь создать реестр или добавить в реестр выбранные заказы. Заказы должны быть с одинаковым контрагентом Новой почты, у заказов должны быть созданы ТТН, а также заказы не должны быть добавлены в другие реестры.

register

В карточке заказа в разделе "Накладная" можно добавить заказ в реестр отправок и посмотреть в каком реестре находиться заказ.

register

Права сотрудников(в разделе прав Торговля):

  • Просмотр всех - просмотр всех реестров
  • Добавление - создание новых реестров
  • Редактирования - добавление новых заказов в реестр и удаление добавленных заказов с реестра
  • Удаление - удаление реестра

register

170 000 пользователей

170 000 пользователей

работают каждый месяц в Perfectum

     сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!