Модуль "Достижения сотрудников"

02/05 Модуль

Командой Perfectum CRM + ERP разработан модуль "Достижения сотрудников", который добавляет функционал для отслеживания этапов развития сотрудников компании и контроль их достижений в виде игровой механики внутри Perfectum CRM+ERP.

Данный модуль вы можете приобрести в "Магазине"

Возможности модуля:(Настройка -> Компания -> Настройка достижений)

  1. Кнопка создания достижений
  2. Кнопка перехода в раздел категорий достижений
  3. Кнопка перехода в раздел настройки уровней сотрудника
  4. Номер достижения
  5. Названия достижения. При нажатии открывается карточка достижения
  6. Категория достижения
  7. Роли для которых действует достижение
  8. Опции: редактирования, удаления.

achievements

Создание достижения:

  1. Поле для ввода названия достижения
  2. Выбор категории достижения
  3. Выбор ролей для которых будет действовать достижение
  4. Выбор параметра подсчета - параметр, за который сотрудник получит достижение
  5. Выбор уровня. Уровень не может повторяться
  6. Ввод количества выполненных действий для достижения уровня. Например: параметр подсчета - за созданными чекбоксами, количества для достижения - 3, это значит, что сотрудник должен создать 3 чекбокса для достижения уровня.
  7. Ввод количества опыта полученным сотрудником после достижения определённого уровня
  8. Выбор значка
  9. При нажатии на кнопку добавить, параметры, которые были указаны, добавляются к данному достижению. После добавления одного такого параметра в данном достижении в поле выбора параметра подсчета можно выбрать только такой же параметр подсчета, так же в данном достижении в выборе уровня нельзя указать уже выбранный уровень
  10. Добавленные параметры
  11. При нажатии на кнопку удалить, данный параметр удаляется с данного достижения
  12. Кнопка закрытия модального окна создания достижения
  13. Кнопка добавления нового достижения

Список параметр подсчета:

  • По времени работы в компании – считается количество дней после создания сотрудника в системе.
  • По количество подписанных КП – считается количество коммерческих предложений которые закреплены за сотрудников с пометкой подписанные
  • по количество подписанных договоров – считается количество договоров которые закреплены за сотрудников с пометкой подписанные
  • По совершенным звонкам - считается количество исходящих звонков сотрудником
  • По отправленным письмам – считается количество отправленных писем сотрудником
  • По назначенным встречам – считается количество созданных событий встреч
  • По принятым звонкам – считается количество принятых звонков сотрудником
  • По времени разговора – считается время(часы) разговоров сотрудника
  • По количеству отправленных КП – считается количество отправленных КП сотрудником
  • По измененным статусам лидов – по правилам обработано лидов в планах и отчетах
  • По оставленным комментариям в задачах – считается количество написанных комментариев в задачах сотрудником
  • По созданных чек-листам – считается количество созданных чекбоксов сотрудником
  • По отправленным сообщениям - считается количество отправленных сообщений сотрудником
  • По закрытым проектам - считается количество закрытых проектов
  • По добавленным лидам - считается количество созданных лидов в системе сотрудником
  • По затраченным часам на задачи - считается количество потраченного времени на выполнения задач сотрудником
  • По задачам, где принимал участие - считается количество задач, где сотрудник принимал участие
  • По количеству полученным платежей - считать сумму платежей по счетам которые закреплены за данным сотрудником
  • По сумме добавленных расходах - считать сумму расходов которые закреплены за данным сотрудником
  • По созданным задачам - считается количество задач в которых данный сотрудник отмечен как создатель
  • По решенным тикетам - считается количество тикетов в статусе "Закрытый" и которые закреплены за данным сотрудником
  • По оставленным в тикетах сообщениях - считается количество сообщений которые отправлены в разделе тикеты сотрудником
  • По заработанным сотрудником денег - считается сумма выплаченных денег из модуля "Учет зарплаты и расчетов" сотруднику
  • По выполненным чек-листам - считается количество чекбоксов которые были переведены в статус выполнено сотрудником
  • По количеству подписанных актов - считается количество подписаных актов закреплены за данным сотрудником
  • ПО выполненных личных заданий - считается количество выполненных личных заданий
  • По количеству отправленных счетов - считается количество отправленных счетов
  • По количеству отправленных договоров - считается количество отправленных договоров
  • По количеству отправленных актов - считается количество отправленных актов
  • По количеству выполненных напоминаний - считается количество выполненных напоминаний
  • По количеству созданных клиентов - считается количество созданных клиентов сотрудником
  • По проведенным диалогам в Telegram/Viber/Instagram/Facebook – считать количество диалогов которые закреплены за данным сотрудником

achievements

Достижения в профиле сотрудника:

  1. Уровень сотрудника
  2. Достижения сотрудника. Все достижения разбиты на блоки по категории достижений

achievements

Детальнее про модуль в документации.

10 755 компаний

10 755 компаний

внедрили Perfectum CRM+ERP

сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!