Модуль «Инвентаризация»
Учет инвентаризации легко проводить с помощью модуля «Инвентаризации» от Perfectum CRM+ERP.
Модуль включает в себя следующие функциональные возможности:
- учет инвентаря по категориям;
- сортировка по статусам;
- назначение ответственного за инвентарь;
- удаление, добавление инвентаря из раздела;
В системе будет отображен весь инвентарь, который используется в компании, в виде таблицы. Оборудование описано по таким критериям:
- артикул
- название оборудования
- инвентаризационный номер
- категория
- статус
- прикреплен к
- добавлен
Также есть возможность создавать и анализировать отчет по таким фильтрам:
- категория
- прикреплен к
- период
- размещение
- статус
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!