Модуль "Консультант"
Модуль "Косультант" дает возможность вести переписку в реальном времени в Чате Perfectum CRM+ERP с клиентами, которые находятся на сайте компании. Единый чат позволяет более качественно обрабатывать заявки без потерянных клиентов в одном месте. Вы сможете отвечать на вопросы Ваших клиентов и оперативно решать их проблемы. Клиент видит виджет "Консультант" на вашем сайте и пишет Вам если у него возникнут вопросы. Клиенту нужно будет внести минимальные данные о себе.
Модуль "Косультант" находиться на главной панели или в "Приложения -> Консультант". Вам доступны:
- фильтр по оператору - для выбора оператора
- фильтр по статусу - для выбора статуса чата
- выбор периода чатов - для выбора желаемого периода чатов
- поле поиска - для поиска чата
- кнопка "Экспорт" - для экспорта списка чатов
- кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с чатами
- общая таблица чатов
Чтобы просмотреть чат с клиентом нажмите "Просмотреть чат", чтобы начать переписку с клиентом нажмите "Начать чат". Функционал переписки включает:
- кнопка "Назад" - для возврата к чатам
- кнопка "Конвертировать в Лида" - для конвертации данного пользователя в лида
- кнопка "Завершить" - для завершения чата с клиентом
- чат - в котором отображаются все сообщения
- поле "Сообщение" - служит для того, чтобы писать сообщения
Для конвертации пользователя в лида нажмите кнопку "Конвертировать в Лида" и заполните все необходимые данные в карточке лида.
Для использования модуля "Консультант" необходимо приобрести, установить и настроить данный модуль, а также настроить модуль. Данный модуль вы можете приобрести в "Магазине".
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!