Модуль "Консультант"

12/08 Модуль

Модуль "Косультант" дает возможность вести переписку в реальном времени в Чате Perfectum CRM+ERP с клиентами, которые находятся на сайте компании. Единый чат позволяет более качественно обрабатывать заявки без потерянных клиентов в одном месте. Вы сможете отвечать на вопросы Ваших клиентов и оперативно решать их проблемы. Клиент видит виджет "Консультант" на вашем сайте и пишет Вам если у него возникнут вопросы. Клиенту нужно будет внести минимальные данные о себе.

kp

kp

Модуль "Косультант" находиться на главной панели или в "Приложения -> Консультант". Вам доступны:

  1. фильтр по оператору - для выбора оператора
  2. фильтр по статусу - для выбора статуса чата
  3. выбор периода чатов - для выбора желаемого периода чатов
  4. поле поиска - для поиска чата
  5. кнопка "Экспорт" - для экспорта списка чатов
  6. кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с чатами
  7. общая таблица чатов

kp

Чтобы просмотреть чат с клиентом нажмите "Просмотреть чат", чтобы начать переписку с клиентом нажмите "Начать чат". Функционал переписки включает:

  1. кнопка "Назад" - для возврата к чатам
  2. кнопка "Конвертировать в Лида" - для конвертации данного пользователя в лида
  3. кнопка "Завершить" - для завершения чата с клиентом
  4. чат - в котором отображаются все сообщения
  5. поле "Сообщение" - служит для того, чтобы писать сообщения

kp

Для конвертации пользователя в лида нажмите кнопку "Конвертировать в Лида" и заполните все необходимые данные в карточке лида.

kp

Для использования модуля "Консультант" необходимо приобрести, установить и настроить данный модуль, а также настроить модуль. Данный модуль вы можете приобрести в "Магазине".

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!