Модуль "Интеграция с Unitalk"

26/01 Модуль

Командой Perfectum CRM + ERP разработан модуль "Интеграция с Unitalk", который позволит Вашим сотрудникам связываться с клиентами, лидами с помощью Unitalk телефонии.

Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. 

В разделе "Unitalk" доступно:

  1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний)
  2. Фильтр "Период" - позволяет указать за какой период необходимо показать звонки на странице.
  3. Фильтр "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
  4. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
  5. Поле для отображения количества звонков на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для Экспорта таблицы звонков.
  7. Кнопка "Настройки" - после нажатия открывает настройки отображения столбцов таблицы, позволяет включать/отключать столбцы таблицы.
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
  9. Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.

uni1

Для того чтобы в карточке клиента отображался раздел "Unitalk", необходимо перейти по пути "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки", далее нажмите на пункт "Видимые вкладки (Профиль)" и поставьте галочку напротив "Unitalk".

uni2

Раздел "Unitalk" в карточке клиента. В этом разделе будут отображаться звонки связанные с клиентом.

uni3

Раздел "Unitalk" в карточке лида. В этом разделе будут отображаться звонки связанные с лидом.

uni4

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  • Просмотр всех - просмотр всех звонков
  • Просмотр своих - просмотр только своих звонков
  • Редактирования - возможность добавлять комментарии

uni5

 

170 000 пользователей

170 000 пользователей

работают каждый месяц в Perfectum

     сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!