Модуль "Интеграция с Unitalk"
Командой Perfectum CRM + ERP разработан модуль "Интеграция с Unitalk", который позволит Вашим сотрудникам связываться с клиентами, лидами с помощью Unitalk телефонии.
Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида.
В разделе "Unitalk" доступно:
- Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний)
- Фильтр "Период" - позволяет указать за какой период необходимо показать звонки на странице.
- Фильтр "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
- Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
- Поле для отображения количества звонков на странице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для Экспорта таблицы звонков.
- Кнопка "Настройки" - после нажатия открывает настройки отображения столбцов таблицы, позволяет включать/отключать столбцы таблицы.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы звонков.
- Графа "Поиск" - для поиска звонков по ключевым словам.
Для того чтобы в карточке клиента отображался раздел "Unitalk", необходимо перейти по пути "Настройки -> Продажи -> Клиенты -> Настройки", далее нажмите на пункт "Видимые вкладки (Профиль)" и поставьте галочку напротив "Unitalk".
Раздел "Unitalk" в карточке клиента. В этом разделе будут отображаться звонки связанные с клиентом.
Раздел "Unitalk" в карточке лида. В этом разделе будут отображаться звонки связанные с лидом.
Права сотрудников(в разделе прав Приложения):
- Просмотр всех - просмотр всех звонков
- Просмотр своих - просмотр только своих звонков
- Редактирования - возможность добавлять комментарии
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!