Модуль "Интеграция с Stream Telecom"

18/11 Модуль

Командой Perfectum CRM + ERP разработан модуль "Интеграция с Stream Telecom", который позволит Вашим сотрудникам связываться с клиентами, лидами с помощью Stream Telecom телефонии.

Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. 

В разделе "Stream Telecom" доступно:

    1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний)
    2. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
    3. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
    4. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
    5. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
    6. Тип звонка - входящий, исходящий, внутренний
    7. Стан звонка - успешный, неуспешный
    8. Сотрудник - сотрудник, который говорил
    9. Контакт - лид, клиент или сотрудник который участвовал в звонке. Если номер неизвестный, Вы сможете создать лида

lirax

    1. Номер абонента - номер телефона участника звонка
    2. Ожидание - время ожидания до ответа
    3. Длительность звонка - время длительности звонка
    4. Время звонка - дата и время звонка
    5. Комментарий - добавленный комментарий к звонку
    6. Опции - прослушивания звонка, добавление комментария к звонку, загрузка записи звонка в CRM

lirax

lirax

lirax

В карточке лида и клиента есть раздел "Stream Telecom", где отображаются звонки этого клиента или лида

stream-telecom

stream-telecom

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  • Просмотр всех - просмотр всех звонков
  • Просмотр своих - просмотр только своих звонков
  • Редактирования - возможность добавлять комментарии

stream-telecom

170 000 пользователей

170 000 пользователей

работают каждый месяц в Perfectum

     сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!