Модуль "Интеграция с Phonet"

16/08 Модуль

Командой Perfectum CRM + ERP разработан модуль "Интеграция с Phonet", который позволит Вашим сотрудникам связываться с клиентами, лидами с помощью Phonet телефонии.

Для совершения звонка Вашему клиенту или лиду зайдите в раздел "Клиенты" и "Лиды" нажмите на номер Вашего клиента или лида. 

В разделе "Phonet" доступно:

  1. Фильтр "Тип звонка" - для поиска истории звонков по данным статусам(входящий, исходящий, внутренний)
  2. "С даты" - фильтр с какого дня будут отображаться звонки
  3. "До даты" - фильтр до какого дня будут отображаться звонки
  4. "За сотрудниками" - фильтр по сотрудникам которые отвечали на звонки
  5. Чекбокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения/скрытия неуспешных звонков в списке
  6. Тип звонка - входящий, исходящий, внутренний
  7. Стан звонка - успешный, неуспешный
  8. Сотрудник - сотрудник, который говорил
  9. Контакт - лид, клиент или сотрудник который участвовал в звонке. Если номер неизвестный, Вы сможете создать лида
  10. phonet

  11. Номер абонента - номер телефона участника звонка
  12. Звонок переведен(сотрудником) - сотрудник, который перевел звонок на другого сотрудника
  13. Ожидание - время ожидания до ответа
  14. Длительность звонка - время длительности звонка
  15. Время звонка - дата и время звонка
  16. Комментарий - добавленный комментарий к звонку
  17. Опции - прослушивания звонка, добавление комментария к звонку
  18. phonet

    phonet

phonet

В карточке лида и клиента есть раздел "Phonet", где отображаются звонки этого клиента или лида

phonet

phonet

Права сотрудников(в разделе прав Приложения):

  • Просмотр всех - просмотр всех звонков
  • Просмотр своих - просмотр только своих звонков
  • Редактирования - возможность добавлять комментарии

phonet

170 000 пользователей

170 000 пользователей

работают каждый месяц в Perfectum

     сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!