Модуль "Интеграция с Intelco"
В Perfectum CRM+ERP есть возможность совершать звонки Вашим клиентам с помощью Intelco. Телефония Intelco позволяет быстро и удобно настраивать и изменять сценарии обработки телефонных звонков, это дает возможность сократить количество пропущенных вызовов от клиентов и лидов до нуля.
Для совершения звонка Вашему клиенту/лиду зайдите в раздел "Клиенты/Лиды" и нажмите на номер нужного абонента. Для просмотра и изучения звонков в системе перейдите в меню в "История звонков", Вам доступно:
- фильтр по типу звонков
- кнопка "Статистика потерянных"
- фильтры по дате и сотруднику
- чек-бокс "Исключать неуспешные звонки" - для возможности отображения неуспешных звонков в списке
- кнопка "Экспорт" - для экспорта списка звонков
- поле "Поиск" - для поиска звонков
- таблица звонков - для просмотра списка звонков
Данный модуль вы можете приобрести в "Магазине".
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!