Модуль "Интеграция с Binotel"

26/08 Модуль

Модуль "Интеграция с Binotel" позволит Вашим сотрудникам связываться с клиентами, лидами с помощью Binotel телефонии. Для настройки модуля интеграции IP-телефонии Binotel Вам необходимо заполнить заявку на подключение виртуальной АТС Binotel, обсудить все условия сотрудничества с менеджером компании Binotel, предоставить информацию технической поддержке Binotel для интеграции.

Перейдите в раздел «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония». Во вкладке "Бинотел" доступно:

1.Binotel URL: https://domain.perfectum.one/binotelapi - адрес для интеграции с Perfectum CRM. Предоставьте этот путь (ссылку) службе поддержки Binotel

2.IP Adress: 193.169.188.11 -  IP-адрес (сервера CRM). Предоставьте службе поддержки Binotel

3.* API: CALL PUSH - API Binotel который используется

* - Данные параметры необходимо отправить на e-mail Вашего персонального менеджера или на e-mail службы технической поддержки компании Binotel с просьбой о подключении всех вариантов (способов) интеграции. Предоставленный адрес (ссылка) и IP-адрес являются несуществующими и указаны на изображениях, как пример

4.** Бинотел key -  укажите публичный ключ Binotel

5.** Бинотел secret -  укажите приватный ключ Binotel

**  - «Публичный ключ» и «Приватный ключ» индивидуальные параметры. Вам необходимо запросить их у Вашего персонального менеджера или в службе технической поддержки Binotel 

6. Cтандартный промежуток дней для истории и статистики

7. Возможность создавать лидов из пропущенных звонков 

8. Выбрать сотрудников, которым отправлять пуши при звонках, кроме ответственных 

9. Время, через которое будут отправлены пуши группе сотрудников, если найден ответственный 

10. Отправлять уведомления о пропущенных звонках ответственному за лида

11. Отправлять уведомления о пропущенных звонках администраторам клиента

12. Выбрать сотрудников, кому отправлять уведомления о пропущенных звонках с неизвестных номеров

kp

kp

Добавьте в профиль сотрудников их внутренние номера. Это Вы можете сделать только после того, как техническая поддержка Binotel: 

  • подключит Binotel URL, IP Adress
  • предоставит Вам «Публичный» и «Приватный» ключи и Вы их укажите в настройках «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Телефония -> Бинотел»
  • а также создадут для каждого Вашего сотрудника внутренний номер, например 901, 902, 903 и т.д.

Перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Сотрудники», откройте карточку сотрудника. В поле «Внутренний номер» укажите внутренний номер сотрудника и нажмите «Сохранить». 

kp

Совершать исходящие или принимать входящие звонки Вы можете 2-мя способами: с помощью IP-телефонов, с помощью софтфонов (SIP клиентов). Если Вы выбрали подходящий способ совершения звонков и выполнили предыдущие пункты, то можете смело принимать входящие и совершать исходящие звонки из Perfectum CRM. 

Просмотреть статистику по звонкам Вы можете в «Продажи -> История звонков», Вам доступны:

  1. фильтр по типу звонков
  2. кнопка "Статистика по потерянным"
  3. фильтры по дате
  4. фильтр по сотрудникам
  5. чек-бокс "Исключать неуспешные звонки"
  6. кнопка "Экспорт"
  7. поле "Поиск"
  8. таблица звонков

kp

Данный модуль Вы можете приобрести в «Магазине».

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!