Модуль "Единый чат с Viber"
В Perfectum CRM+ERP созданный модуль "Единый чат с Viber" дает возможность осуществлять коммуникацию с клиентами, используя чат-бот в Viber.
Для работы в данном модуле необходим аккаунт партнера. Для этого нужно пройти регистрацию, указав номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера. После этого внести код подтверждения, который прийдет на телефон. Далее нужно указать email и пароль будущего аккаунта партнера (если аккаунт уже существует - просто авторизуйтесь). Вам понадобится чат-бот, создать которого можно имея учетную запись в Viber. Если же последней не существует, то нужно ее создать. Далее создайте чат-бот, используя предложенную форму, заполните поля:
- иконка (400*400 пикселей)
- имя бота - будет отображено в Viber Ваших клиентов
- url адрес
- категорию и подкатегорию бота
- язык интерфейса
- краткое описание
- website адрес (не есть обязательным)
- локация - месторасположение
- отметить чек-боксы, если Ваш бот относится ко взрослому контенту и на согласие использования сервисом
После создания чат-бота будет отображен ключ (Private token), который необходимо скопировать и вставить в систему.
Работа модуля Viber зависит от прав сотрудников и не представляет сложностей. Перейдите в "Приложения -> Viber", Вам доступно:
- фильтр по оператору - для выбора чатов по нужному оператору
- фильтр по статусу - выберите статус
- фильтр по периоду - обозначте нужный период
- кнопка "Экспорт" - для экспорта чатов
- кнопка "Массовые действия" - для массового удаления чатов
- поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам
- таблица всех комуникаций с клиентами
- иконка "Открыть чат" - для присоединения в чат
- иконка "Удалить чат" - для удаления чата
По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, вам доступны такие функциональные возможности:
- кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов
- изменение статуса
- кнопка "Новый лид" - для конвертации контакта в лида
- кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими клиентами/лидами
- кнопка "Завершить чат" - для завершения чата
- поле для ввода текста сообщений
- кнопка "Присоедениться" - если вы не являетесь участником чата
- кнопка "Отправить" - для отправки сообщений
- кнопка для прикрепления файлов
Модуль "Единый чат с Viber" Вы можете приобрести в "Магазине". После приобретения модуль необходимо установить и настроить.
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!