Модуль "Единый чат с Telegram"
В Perfectum CRM+ERP разработаный модуль "Единый чат с Telegram" дает возможность вести переписку, коммуницировать с клиентами с помощью канала Telegram.
Для работы в данном модуле необходим аккаунт партнера. Для регистрации бота воспользуйтесь существующим сервисом, введите название новосоздающегося бота (оно должно быть уникальным). После успешной регистрации чат-бота Вами будет получен ключ (token), котрый необходимо скопировать и вставить в настройки модуля Telegram в системе.
Работа модуля Telegram зависит от прав сотрудников, перейдите в "Приложения -> Telegram", Вам доступно:
- фильтр по оператору - для выбора чатов по нужному оператору
- фильтр по статусу - выберите статус
- фильтр по периоду - обозначте нужный период
- кнопка "Экспорт" - для экспорта чатов
- кнопка "Массовые действия" - для массового удаления чатов
- поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам
- таблица всех коммуникаций с клиентами
- иконка "Открыть чат" - для присоединения в чат
- иконка "Удалить чат" - для удаления чатов
По клику на иконку "Открыть чат" будет открыт чат с выбранным клиентом, вам доступны такие функциональные возможности:
- кнопка "Все чаты" - для возврата на общую страницу чатов
- изменение статуса
- кнопка "Новый лид" - для конвертации контакта в лида
- кнопка "Выбрать связь" - для выбора связи с существующими клиентами/лидами
- кнопка "Завершить чат" - для завершения чата
- поле для ввода текста сообщений
- кнопка "Присоедениться" - если вы не являетесь участником чата
- кнопка "Отправить" - для отправки сообщений
В карточке клиентов в разделе "Работа с клиентом" добавлена возможность выбора диалогов, которые связанны с разделом Telegram. Для этого в фильтре выберите Telegram и просмотрите все диалоги, связанные с этим каналом.
Модуль "Единый чат с Telegram" Вы можете приобрести в "Магазине". После приобретения модуль необходимо установить и настроить.
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!