Интеграция Perfectum CRM с IP-телефонией Binotel
Ни для кого не секрет, что основным инструментом продаж являются телефонные звонки.
Интеграция Perfectum CRM с IP-телефонией это ключевой фактор эффективности бизнеса и позволяет оптимально использовать ресурсы компании.
Главная задача состоит в автоматизировании основных рутинных операций, с целью повышения продуктивности сотрудников и улучшения качества обслуживания.
Как пример мы опишем работу IP-телефонии Binotel в системе.
Можно выделить следующие преимущества интеграции CRM и IP-телефонии:
✅ информация о клиенте при звонке
✅ исходящий звонок (возможность звонить непосредственно из системы Perfectum CRM)
✅ входящий звонок (отображается имя клиента)
✅ пропущенные звонки
✅ история звонков
✅ доступ к аудиозаписи любого звонка
✅ управление статусами прямо из CRM
✅ звонки на внутренние номера сотрудников
✅ быстрый доступ к вашим недавним звонкам
✅ добавление заметок (краткое содержание разговора, результат, комментарии)
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!