Интеграция Perfectum CRM с IP-телефонией Binotel

05/02 Интеграция Perfectum CRM с IP-телефонией Binotel

Ни для кого не секрет, что основным инструментом продаж являются телефонные звонки.

Интеграция Perfectum CRM с IP-телефонией это ключевой фактор эффективности бизнеса и позволяет оптимально использовать ресурсы компании.

Главная задача состоит в автоматизировании основных рутинных операций, с целью повышения продуктивности сотрудников и улучшения качества обслуживания.

Как пример мы опишем работу IP-телефонии Binotel в системе.

 

Можно выделить следующие преимущества интеграции CRM и IP-телефонии:

✅ информация о клиенте при звонке

✅ исходящий звонок озможность звонить непосредственно из системы Perfectum CRM)

✅ входящий звонок (отображается имя клиента)

✅ пропущенные звонки

✅ история звонков

✅ доступ к аудиозаписи любого звонка

✅ управление статусами прямо из CRM

✅ звонки на внутренние номера сотрудников

✅ быстрый доступ к вашим недавним звонкам

✅ добавление заметок (краткое содержание разговора, результат, комментарии)

170 000 пользователей

170 000 пользователей

работают каждый месяц в Perfectum

     сделано вUAс любовью

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!