Оптовая продажа

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!

Наши контакты

Какие выгоды приносит Perfectum crm система для оптовой торговли?

Довольно часто, бизнес деятельность, которая связана с оптовыми поставками товаров, нуждается в эффективном управлении и контроле. В наши дни, компании все чаще и чаще прибегают к внедрению интегрированных систем управления в торговую деятельность. Рассмотрим подробнее что такое crm в торговле и ее возможности.

Наша срм для оптовой продажи представляет собой программное обеспечение, которое позволяет создать обширную информационную систему, учитывающую не только каждое звено рабочей цепочки, но и текущую деятельность.

Такая срм для оптовика нужна, чтобы автоматизировать управление и функционал компании, которая специализируется на взаимодействии со складами, а точнее на операциях приемки, хранения, отгрузки партий товаров.

Единая база срм представляет следующую информацию:

  • товарно-материальные запасы;

  • работники складского комплекса;

  • закуп и реализация;

  • поставщики и покупатели;

  • техника.

Программная разработка Perfectum crm помогает уменьшить рутинную работу персонала, кроме того, предоставляет актуальные данные о складских запасах.

Нужна ли crm для торговой компании?

Эффективность работы любой торговой компании зависит от того, насколько хорошо поставлен в ней учет клиентов, совершенных продаж, выставленных счетов на оплату и подписанных договоров. Это относится не только к оптовым продажам, но и к розничным. Рост компании приводит и к увеличению клиентской базы.

Если Вы будете работать без нашей crm, для товарного бизнеса ведение учета клиентов станет очень трудоемким процессом, отнимающим массу времени. Автоматизация с помощью нашего модуля срм значительно упростит хранение клиентской информации, а также поднимет уровень взаимодействия с потребителями.

Наша crm для товарки позволит быстро вносить информацию не только о реальных, но и о возможных покупателях в общую базу. Программа будет хранить взаимодействие с каждым покупателем, данные о звонках, интересе к группам товаров или услуг, счетах и договорах. Другими словами, Вы сможете реализовать индивидуальный подход при будущих переговорах и создавать адресные ценовые предложения. А встроенная система учета обеспечит контроль над состоянием задолженности и проведенных оплат.

Важность CRM для оптовика: новые возможности для развития бизнеса!

Все представляют собой деятельность торговой компании. Это постоянное движение товара то на склад, то со склада. Поэтому очень важно, чтобы у компании была crm, складу б ез нее будет трудно обойтись, потому что информация о состоянии запасов постоянно меняется и очень важно владеть реальной информацией, чтобы не вводить клиентов в заблуждение о наличии товара.

Срм действительно открывает новые возможности для роста бизнеса, ведь сегодня кто владеет информацией, тот и выживает в условиях высокой конкуренции, остальные же попадают за «борт».