Некоммерческая организация

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!

Наши контакты

CRM для некоммерческой организации

Как вы уже знаете, наша CRM Perfectum – это специальное программное обеспечение для любых предприятий, позволяющее улучшать взаимоотношения с поставщиками и клиентами. Использоваться данная программа может не только в бизнесе, но и для автоматизации некоммерческих организаций.

Управление некоммерческими организациями с помощью Perfectum

Когда целью фирмы являются инновационные изменения, повышение эффективности деятельности и точное понимание информации, следует инвестировать в управление НКО. Такая разработка от компании Perfectum предусматривает хранение и регулярное обновление важных данных, обеспечивая доступ к ним всем указанным лицам.

Заказывая у нас этот продукт, вы должны отчетливо понимать цели использования информации. В противном случае неквалифицированное использование технических возможностей программы в качестве системы управления только усложнит существующие внутри фирмы проблемы, связанные с обработкой информации.

Основными ключевыми моментами заказа программного обеспечения являются:

  • при выборе конкретной формы управления необходимо оценивать данные предприятия с точки зрения клиентов;

  • начать можно с самых простых процессов, для небольшой фирмы не стоит выбирать крупные системы;

  • не следует торопиться и включать в свою CRM новшества и дополнения, которыми не планируете пользоваться.

Задачи учета в некоммерческих организациях

CRM в НКО необходима для ведения единой базы контактов - благополучатели, благотворители и т.д. Наша компания предлагает вам удобные и функциональные разработки, с помощью которых будет упрощен и систематизирован ввод контактов контрагентов, определение ответственных лиц, ведение любых статусов и т.д.

С помощью этого варианта учета будет упрощен поиск дубликатов, их сращивание, учет связи между различными контактами и т. д.

Эта разработка также поможет вести историю общения со всеми контактами, фиксировать звонки, обращения, рассылки и т.д. Помимо этого будут доступны необходимые отчеты и анализ эффективности работы в целом.

Наша компания Perfectum предлагает вам идеальный вариант систематизации всех рабочих процессов на предприятии для успешного ведения рабочего процесса. Наш инструмент для автоматизации позволит вам всегда быть в курсе происходящих в компании процессов, держать руку на пульсе и высвобождать свободное время для своих сотрудников.