Стоматология

Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!
Наши контакты
- Украина, Киев, ул. Владимирская 52
- 0 800 755 221
- sales@perfectum.ua
Как внедрить crm для стоматологии?
Уже давно многие разработчики пытались создать инновационные решения для стоматологических клиник. На сегодняшний день стоматология является таким же бизнесом, который требует от владельца принятия качественных и оперативных решений, в виде внедрения эффективных программных комплексов.
Perfectum crm система в стоматологии поможет вывести данное медицинское учреждение на новый уровень обслуживания клиентов. В базе будет храниться вся информация о клиенте, врачах, записях на прием. Администратору не придется вести подручный журнал со всеми необходимыми данными, ведь все будет находиться в системе, где он сможет быстро найти любую информацию. Автоматизация работы Ваших сотрудников позволит сократить до минимума процент совершения ошибок.
Подобные специализированные программы позволяют хозяину стоматологии видеть данные о работе своих врачей, анализировать информацию о заказах, прибыли за определенный промежуток времени.
Каждый сотрудник может просматривать свои заказы и вести карточки клиентов на компьютере. В век цифровых технологий бумажная работа является неэффективным способом ведения деятельности.
Срм для стоматологии Perfectum
Наша команда предлагает Вам приобрести абсолютно бесплатное программное обеспечение Perfectum crm, которая поможет автоматизировать рабочий процесс в стоматологии, начиная первой записью клиента к врачу и заканчивая предоставлением необходимых услуг.
В данном случае crm стоматологии будет иметь следующие преимущества:
-
создание и ведение базы клиентов;
-
стандартизация действий;
-
учет контактов с потребителями;
-
повышение результативности работы персонала;
-
дифференциация клиентов;
-
быстрый поиск и анализ данных.
Как происходит автоматизация стоматологии?
Конечно, желательно, при открытии стоматологии сразу воспользоваться нашим предложением, поскольку, если Вы в течение года или большего времени вели учет в журнале, то Вам придется за короткое время ввести всю информацию в базу.
Чтобы задействовать больше функциональных возможностей системы необходимо подумать, как Вы будете использовать срм для привлечения клиентов. В случае если клиенты записывались к специалисту, но потом отказались от услуг, Вы можете им выслать заманчивое предложение по интересующему его виду процедур, также посредством сообщений можно информировать своих потребителей о действующих акциях в стоматологической клинике.