Стоматология

guarantee

Появились вопросы?

Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!

Наши контакты

Как внедрить crm для стоматологии?

Уже давно многие разработчики пытались создать инновационные решения для стоматологических клиник. На сегодняшний день стоматология является таким же бизнесом, который требует от владельца принятия качественных и оперативных решений, в виде внедрения эффективных программных комплексов.

Perfectum crm система в стоматологии поможет вывести данное медицинское учреждение на новый уровень обслуживания клиентов. В базе будет храниться вся информация о клиенте, врачах, записях на прием. Администратору не придется вести подручный журнал со всеми необходимыми данными, ведь все будет находиться в системе, где он сможет быстро найти любую информацию. Автоматизация работы Ваших сотрудников позволит сократить до минимума процент совершения ошибок.

Подобные специализированные программы позволяют хозяину стоматологии видеть данные о работе своих врачей, анализировать информацию о заказах, прибыли за определенный промежуток времени.

Каждый сотрудник может просматривать свои заказы и вести карточки клиентов на компьютере. В век цифровых технологий бумажная работа является неэффективным способом ведения деятельности.

Срм для стоматологии Perfectum

Наша команда предлагает Вам приобрести абсолютно бесплатное программное обеспечение Perfectum crm, которая поможет автоматизировать рабочий процесс в стоматологии, начиная первой записью клиента к врачу и заканчивая предоставлением необходимых услуг.

В данном случае crm стоматологии будет иметь следующие преимущества:

  • создание и ведение базы клиентов;

  • стандартизация действий;

  • учет контактов с потребителями;

  • повышение результативности работы персонала;

  • дифференциация клиентов;

  • быстрый поиск и анализ данных.

Как происходит автоматизация стоматологии?

Конечно, желательно, при открытии стоматологии сразу воспользоваться нашим предложением, поскольку, если Вы в течение года или большего времени вели учет в журнале, то Вам придется за короткое время ввести всю информацию в базу.

Чтобы задействовать больше функциональных возможностей системы необходимо подумать, как Вы будете использовать срм для привлечения клиентов. В случае если клиенты записывались к специалисту, но потом отказались от услуг, Вы можете им выслать заманчивое предложение по интересующему его виду процедур, также посредством сообщений можно информировать своих потребителей о действующих акциях в стоматологической клинике.