Возможности и функционал
Основное
Позволяет контролировать версию системы, количество пользователей, выбирать домен. А если возникнут вопросы Вам поможет служба поддержки.
Общий функционал
Возможности системы от интерфейса до опросов созданные для облегчения и оптимизации Вашей работы.
Продажи
Позволяет вести базу лидов компании, создавать и сохранять документы в одном месте и отслеживать прогресс продаж.
Проектная работа
Позволяет быстро и легко ставить задачи себе и сотрудникам, управлять проектами и вести учет рабочего времени.
Управление торговлей
С помощью различных интеграций и модуля "Заказ" и "Склад" управляйте Вашей торговлей с клиентами.
Коммуникация с клиентом
С помощью различных интеграции и модулей всегда оставайтесь на связи с Вашими клиентами.
Маркетинг
Управляйте Вашими акциями, рекламой и оценивайте лояльность клиентов с помощью наших решений.
Документооборот
Ведите свои документы в одной системе, отправляйте их клиентам и подписывайте документы через Вчасно.
Управление кадрами
Вы сможете легко и выгодно распределить работу сотрудников и каждый день отслеживать процесс работы.
Финансы
Ведите все финансовые операции в одной системе.
Онлайн оплата
Ваши клиенты могут оплачивать все выставленные счета онлайн из личного кабинета.
Корпоративные приложения
Создавайте ментальные карты и схемы бизнес-процессов, а затем с помощью них автоматизируйте необходимые процессы. Ведите инвентаризацию в системе и производите совместную работу над таблицами.
No-code инструменты (без программирования)
Конструируйте собственную систему (дашборды, отчеты, автоматические бизнес-процессы, модули) с помощью модулей.
Аналитика
Различные отчеты для анализа данных Вашей компании.
Администрирование
Легко и удобно администрируйте систему: меняйте интерфейс, создавайте пресеты, заполняйте данные о сотрудниках и получайте информацию по действиям в системе.
Клиентский портал
Станьте ближе к Вашим клиентам с помощью Клиентского портала
Партнерский портал
Получите доступ к чату с клиентами/партнерами, они с Вами смогут общаться из личного кабинета. Все документы клиента также будут храниться в его личном кабинете. Модуль "Партнерская программа(PRM)" позволит сделать партнера из клиента. Партнер может продавать товары и услуги по партнерской программе и получать за это отчисления.
Филиалы и отделы
Вам доступно создание, редактирование и удаление реквизитов компании, от имени которых будут выставляться счета, акты, договоры, коммерческие предложения. Также создавайте филиалы, настраивайте их отдельно и контролируйте работу всей компании.
Инструменты разработчика
Получите доступ к "API", который позволяет осуществлять функциональные активности, связанные с другими модулями и разделами системы. Создавайте новые языковые переменные с помощью модуля "Языковые переменные". Также создавайте новые модули самостоятельно с помощью конструкторов.