FREE





Бесплатная CRM+ERP
облачная версия
Без ограничений по времени использования
Абсолютно бесплатная версия без скрытых платежей
Бесплатные еженедельные автоматические обновления
Готовая к работе конфигурация облака
Возможность перехода на любую другую версию
Быстрый и доступный старт работы
Предложение для помощи малому бизнесу





Коробка
Возможности и функционал
Для успешного ведения современного бизнеса очень важно иметь инструмент для максимальной автоматизации всех процессов, это позволит всегда "держать руку на пульсе" компании, поднять качество предоставляемого сервиса и освободить дополнительное время.

Учет рабочего времени
- Позволяет отслеживать времязатраты на выполнение задач всех сотрудников и производить начисление з/п по часам.

Клиенты и контакты
- Ведение базы клиентов и всех контактных данных, финансовых, почтовых компаний.

Система поддержки
- Позволяет внедрить службу поддержки для клиентов компании с разграничением по отделам и с возможностью интегрировать на сайт.

Безграничная интеграция и адаптация
- Благодаря мощной платформе и коробочному решению Perfectum CRM позволяет написание любых модулей для интеграции и адаптации под заказчика.

Проекты и задачи
- Выполнение проектов командой и всех задач с разбивкой на этапы.

Цели
- Выставление различных целей для отдела продаж на необходимый период (выполнение Х-сделок, Y-дохода и т.д.).

Чат
- Личная переписка;
- Общение между сотрудниками;
- Групповое общение;
- Общение с клиентами.

Дополнительные возможности
- Удобная работа через любой мобильный телефон и планшет;
- Push-уведомления;
- Автоматический бекап;
- Мультиязычность;
- Журнал всех операций в системе;
- Раздел голосований;
- Экспорт данных в pdf.

Лиды и продажи
- Позволяет вести базу лидов компании в режиме список и КанБан с возможностью интеграции на сайте.

База знаний
- Построение каталога статей, инструкций для сотрудников компании.

Биллинг и оплаты он-лайн
- Ведение учета оплат всех клиентов, выставление счетов, контроль оплат, оплата с помощью он-лайн сервисов.

Структура компании
- Построение отделов, ведение раздела всех сотрудников с карточками и ролями каждого и всеми рабочими данными.

Документооборот
- Ведение архива всех документов компании с возможностью привязки к каждому клиенту.

Личный кабинет клиента
- Построение личного кабинета для клиентов компании с возможностью вести активное участие в проектах, задачах, тикетах, документах и оплатах и еще многое другое.

Настройка внешнего вида CRM
- Возможность настроить стиль внешнего вида всех разделов Perfectum CRM, меню, кнопок, шрифта и т.д.

Коммерческие предложения, счета, расходы
- Огромный раздел для отдела продаж с возможностью автоматически выставлением счетов, коммерческих предложений, контроля оплат и т.д.

Календарь всех процессов
- Мощный календарь компании, с возможностью фильтрации любого процесса.

Результаты и статистика
- Раздел позволяет снимать статистику работы компании, каждого отдела, сотрудника.
"Пощупать" глазами
Предлагаем Вам ознакомиться с удивительно продуманным UI/UX дизайном Perefectum CRM+ERP, который просто поражает своей легкостью и функциональность. Даже в конце рабочего дня Вы не почувствуете усталость.
Облачная версия Perfectum CRM+ERP - это...
-
Легкий старт
- готовая к работе CRM+ERP
- быстрый старт работы
- автоматическое обновление системы
- работа на любом устройстве
Экономия
- только для PRO-версии экономия на платных модулях
- не нужно устанавливать систему
- не нужен сервер
- не нужен администратор сервера
Свобода от ограничений
- безграничное количество пользователей
- нет надуманных ограничений для функционала и данных
Возможность всё сделать "под себя"
- можно кастомизировать дизайн
- можно менять стиль и цвета
- можно перенастраивать интерфейс
СТОИМОСТЬ И СРАВНЕНИЕ ВЕРСИЙ
Мы решили подготовить наглядную таблицу сравнения всех Облачных FREE, CRM, PROJECT, RETAIL, MAX-версий Perfectum CRM+ERP.
FREE CRM / CRM PRO PROJECT / PROJECT PRO RETAIL / RETAIL PRO MAX / MAX PRO FREE-CLOUD CRM / CRM PRO PROJECT / PROJECT PRO RETAIL / RETAIL PRO MAX / MAX PRO Стоимость
5 пользователей*
10 пользователей*
20 пользователей*
неограниченно
бесплатно
Заказать(в месяц)
750 грн / 3250 грн
1000 грн / 3750 грн
1250 грн / 4250 грн
1500 грн / 4750 грнЗаказать(в месяц)
500 грн / 2600 грн
750 грн / 3100 грн
1000 грн / 3600 грн
1250 грн / 4100 грнЗаказать(в месяц)
1500 грн / 4500 грн
1750 грн / 5000 грн
2000 грн / 5500 грн
2250 грн / 6000 грнЗаказать(в месяц)
2000 грн / 5500 грн
2250 грн / 6000 грн
2500 грн / 6500 грн
2750 грн / 7000 грнЗаказатьОсновное - Возможность переезда на платные облачные тарифы - Возможность переезда в коробочную версию - Готовая к работе конфигурация - Помощник для самостоятельной настройки системы - Возможность работать на мобильном, планшете - Доступ к приложениям iOS*/Android - Возможность изменения интерфейса - Возможность изменения дизайна и цвета - Доступ к магазину дополнений - Личный кабинет для клиентов / / / - Бесплатная поддержка 1 месяц / 3 месяца 1 месяц / 3 месяца 1 месяц / 3 месяца 1 месяц / 3 месяца - Бесплатная подписка на обновления Общий функционал - Дашборды на главной и настройка под себя - Push(пуш)-уведомления о всех событиях - Интеллектуальный поиск по системе - Информативная строка состояния - Доступ к быстрой помощи - Календарь встреч и событий - Мои (Личные) задания - Сообщения - База знаний - Голосования - Отчеты - Расходы - Сотрудники - Роли - Журнал всех операций системы - Настраиваемые (дополнительные) поля Продажи - Лиды 200 шт. - Коммерческие предложения 200 шт. - Счета на оплату 200 шт. - Платежи 200 шт. - Договора 200 шт. - Цели 200 шт. - Прайсы (номенклатура) 200 шт. - Клиенты 200 шт. - Воронка продаж - Акты 2500 грн / 2500 грн / 2500 грн / 2500 грн / - Шаблоны документов 2500 грн / 2500 грн / 2500 грн / 2500 грн / - Автоматическая оценка качества лидов 2600 грн / 2600 грн / - Мультикомпания 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / - Консультант онлайн 3500 грн / 3500 грн / 3500 грн / 3500 грн / Проектная работа - Задачи 200 шт. - Проекты 200 шт. - Таймеры задач и учет рабочего времени Управление торговлей - Управление заказами и отчеты 200 шт. - Управление складом и учет 200 шт. - Закупки и Поставщики 8000 грн / 8000 грн / - Накладные 2500 грн / 2500 грн / - Универсальный модуль для интеграция с интернет-магазином 5000 грн / 5000 грн / - Интеграция с Новой Почтой 4800 грн / 4800 грн / - Интеграция с Укрпочтой 4800 грн / 4800 грн / - Интеграция с Зручно 4800 грн / 4800 грн / Специализированные модули решений - Решение для курсов / - Журнал записей / Приложения - Поддержка - Онлайн оплата Paypal / / / - Онлайн оплата PayU / / / - Онлайн оплата Mollie / / / - Онлайн оплата Braintree / / / - Онлайн оплата Stripe iDEAL / / / - Онлайн оплата Stripe Checkout / / / - Дни рождения клиентов - Защита доступа - Заметки - Отправка автоматических SMS через Turbosms - Фоновые изображения Дополнительные платные приложения - Планы и отчеты 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / - Email-клиент 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / - Структура компании 8000 грн / 8000 грн / 8000 грн / 8000 грн / - Ментальные карты 3000 грн / 3000 грн / 3000 грн / 3000 грн / - Email-рассылка 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / - Биллинг 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / - Инвентаризация 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / - Конструктор бизнес-процессов 8000 грн / 8000 грн / 8000 грн / 8000 грн / - Подбор персонала (HRM) 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / 5000 грн / - Выписки из Приватбанка 4800 грн / 4800 грн / 4800 грн / 4800 грн / - Модуль "Экспорт данных в 1С" 9000 грн / 9000 грн / 9000 грн / 9000 грн / - IP-Телефония Binotel 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / - IP-Телефония Киевстар 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / - IP-Телефония Intelco 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / - IP-Телефония Asterisk 8000 грн / 8000 грн / 8000 грн / 8000 грн / - IP-Телефония Morix 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / 4000 грн / - Онлайн оплата банковской картой Liqpay 3000 грн / 3000 грн / 3000 грн / 3000 грн / - Онлайн оплата банковской картой Wallet One 3000 грн / 3000 грн / 3000 грн / 3000 грн / - Онлайн оплата банковской картой Wayforpay 3000 грн / 3000 грн / 3000 грн / 3000 грн / Уже автоматизировали свой бизнес
Последние новости
Появились вопросы?
Напишите нам все, что Вы бы хотели узнать, спросить или не понятно и мы с радостью Вам ответим!
На что способны бесплатные CRM в облаке?
Автоматизация стала для многих бизнесменов настоящей головной болью. Обусловлено это тем, что бездействие может привести к потере бизнеса. Старые методы управления себя полностью изжили, а как работать по-новому многие предприниматели даже и не знают.
Если Вы встали на путь автоматизации, то в первую очередь следует задуматься о том, какой программный продукт лучше всего подходит для этих целей. В настоящее время очень популярна и востребована среди бизнесменов срм система. Данная система учета помогает наладить тесное взаимодействие с клиентами. Благодаря этому решению Вы сможете уменьшить рутинную работу, а также в разы сократить влияние человеческого фактора на бизнес.
У каждой отрасли есть свои специфические черты, в связи с чем, в программе должны присутствовать определенные функции, в которых нуждается компания. Например, если у вас финансовая организация, то программа должна уметь формировать отчеты по операциям с клиентами. Исходя из полученных данных, можно будет узнать, какие услуги пользуются повышенным спросом, а какие пониженным, и другие моменты. Если же вы занимаетесь торговлей, то основная задача сводится к расширению клиентской базы.
Программисты сегодня предлагают массу вариантов, которые помогут наладить учет на предприятии. Каждый продукт имеет свои интерфейс, функционал, рабочие опции и назначение. Решения предоставляются как на платной, так и бесплатной основе. Выбор срм зависит только от Вас.
Какие возможности дает бесплатная crm система?
Возможности программы:
- ведение клиентской базы и сделок;
- напоминание о встречах и других важных работах;
- автоматизация бизнес-процессов;
- рост заказов и прибыли.
В наши дни большинство бизнесменов отдает предпочтение комбинированным системам учета, поскольку они сочетают в себе функции других типов срм.
Где найти качественную crm бесплатно?
Бесплатные crm системы подходят для бизнесменов, которые работают с небольшим потоком информации. Как правило, данный программный продукт отлично справляется с возложенными на него задачами. Еще одно преимущество бесплатного варианта в том, что для работы в нем, не нужно приобретать лицензию. К тому же, если Вы захотите, чтобы в программе появились дополнительные функциональные возможности, всегда можно заказать доработку у специалистов.
Если Вы никак не можете определиться с программным продуктом, советуем обратить внимание на наш продукт. Благодаря нашему сервису, вы без труда найдете профессионально разработанное решение, которое идеально подойдет вашему бизнесу.
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНО ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ{ loadposition popup_form }Заказать установку и запускPerfectum CRMЗадать вопрос