Визуальных и функциональных отличий между облачной и коробочной версиями нет. Разница заключается в варианте хранения информации и в дальнейших возможностях масштабирования системы.
Облачная версия идеально подходит для небольших компаний и имеет преимущество быстрого старта работы.
Коробочную версию можно доработать под любые Ваши задачи, а также её можно разместить на собственном или арендуемом сервере.
В АККАУНТЕ CRM НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ ЛИДА ИЛИ КЛИЕНТА.
После регистрации облачной версии на Вашу почту приходят 2 эл. письма. Одно из них содержит доступы в облачную версию CRM-системы, а второе - доступы в личный кабинет клиента Perfectum CRM. Проверьте адрес ссылки в браузере по которой Вы перешли. Адрес личного кабинета клиента - work.perfectum.ua/clients
НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ ОБЛАКО
Если при входе в ваше облако у вас не открывается страница, возможно ваш ip попал в блокировку. Проверить это можно если ваше облако открывается через Opera с включенным VPN. Если это так, то необходимо прислать ваш ip и мы его разблокируем. Узнать свой ip можно перейдя на сайт.
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В АККАУНТ. ПИШЕТ: НЕВЕРНЫЙ АДРЕС ИЛИ ПАРОЛЬ.
1. Проверьте адрес ссылки по которой Вы пытаетесь зайти. work.perfectum.ua/clients - это доступ в личный кабинет клиента Perfectum CRM.
2. Если проблема возникает именно при входе в Вашу CRM, то необходимо проверить полный адрес ссылки.
/admin - доступ для пользователей CRM.
/clients - доступ для клиентов.
КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ?
1. Вы можете самостоятельно настроить систему. Детальная информация по настройке в разделе "Документация".
2. Вы можете заказать услугу внедрения CRM-системы у команды специалистов Perfectum CRM.
Для этого необходимо всего лишь заполнить заявку на заказ услуги внедрения.
ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ?
Разработка концепции внедрения CRM - очень важные этап перехода работы в CRM.
Она необходима для того, чтобы грамотно перенести бизнес-процессы компании на рамки CRM-системы.
Концепция внедрения состоит из таких частей: Определение целей и задач внедрения CRM.
Описания бизнес-процессов компании которые будут реализованы в системе
Построение bpmn диаграмм процессов
Составление технического задания на настройку функционала системы или разработку нового функционала
МОГУ ЛИ Я ЗАГРУЗИТЬ ДАННЫЕ С МОЕЙ СТАРОЙ CRM В PERFECTUM CRM?
Perfectum CRM позволяет загрузить базы клиентов и лидов из других CRM.
Импорт данных Вы можете выполнить самостоятельно или заказать услугу миграции с другой CRM-системы.
КАК ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКОВ В CRM?
Чтобы создать нового сотрудника, нажмите на раздел «Настройка-> Сотрудники», затем откроется новое окно и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новый сотрудник».
Подробнее.
КАК ОГРАНИЧИТЬ ПРАВА ДОСТУПА СОТРУДНИКА К РАЗДЕЛАМ СИСТЕМЫ?
Необходимо перейти в Настройка - Роли и настроить роли пользователей. Подробнее.
ДЛЯ ЧЕГО ДОБАВЛЯТЬ GOOGLE RECAPCHA ПРИ ВХОДЕ В АККАУНТ CRM?
Функция reCaptcha
используется с целью предотвращения подбора паролей в систему спам-ботами.
Простыми словами - это дополнительная защита от взлома вашей CRM.
КАК СОЗДАТЬ ЗАДАЧУ В CRM?
Чтобы создать новую задачу, нажмите на раздел «Задачи», затем откроется окно и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новая задача».
ЧТО ТАКОЕ БАЗА ЗНАНИЙ И КАК РАБОТАТЬ С НЕЙ В CRM?
Раздел "База знаний" предназначен для размещения и хранения важной информации (инструкции, стандарты, условия, подсказки и т.д.). Чтобы создать группу в базе знаний, нажмите на раздел «База знаний-> Группы», затем откроется новое окно, и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новая Группа».
Я ВНЕС ИЗМНЕНИЯ, ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?
Если пользователь действительно внес изменения в систему, проблему поможет решить обновление веб-страницы, игнорируя кэш браузера. На Windows это можно сделать с помощью комбинации клавиш Ctrl+F5, на MAC OS с помощью Cmd+R.
МОЖНО ЛИ ПРОВЕСТИ ИНТЕГРАЦИЮ В КАКИМ-ТО СЕРВИСОМ?
Интеграция нашей системы возможна с любым сервисом, если он имеет API ключи.
КАК ЗАГРУЗИТЬ ДАННЫЕ С EXEL В СИСТЕМУ?
В нашей системе есть возможность загрузки Лидов и Клиентов. Для добавления Лидов нужно перейти в раздел «Лиды» и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Загрузить лиды».
На открывшейся странице будет прототип, как должна выглядить таблиця в Exel. Аналогичные действия прорабатываются для добавления клиетов у разделе «Клиенты».
Актуальные вопросы
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ОБЛАЧНОЙ ВЕРСИИ?
В АККАУНТЕ CRM НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ ЛИДА ИЛИ КЛИЕНТА.
НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ ОБЛАКО
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В АККАУНТ. ПИШЕТ: НЕВЕРНЫЙ АДРЕС ИЛИ ПАРОЛЬ.
КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ?
ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ?
МОГУ ЛИ Я ЗАГРУЗИТЬ ДАННЫЕ С МОЕЙ СТАРОЙ CRM В PERFECTUM CRM?
КАК ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКОВ В CRM?
КАК ОГРАНИЧИТЬ ПРАВА ДОСТУПА СОТРУДНИКА К РАЗДЕЛАМ СИСТЕМЫ?
ДЛЯ ЧЕГО ДОБАВЛЯТЬ GOOGLE RECAPCHA ПРИ ВХОДЕ В АККАУНТ CRM?
КАК СОЗДАТЬ ЗАДАЧУ В CRM?
ЧТО ТАКОЕ БАЗА ЗНАНИЙ И КАК РАБОТАТЬ С НЕЙ В CRM?
Я ВНЕС ИЗМНЕНИЯ, ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?