FAQ

  • В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ОБЛАЧНОЙ ВЕРСИИ?

    Визуальных и функциональных отличий между облачной и коробочной версиями нет. Разница заключается в варианте хранения информации и в дальнейших возможностях масштабирования системы.
    Облачная версия идеально подходит для небольших компаний и имеет преимущество быстрого старта работы.
    Коробочную версию можно доработать под любые Ваши задачи, а также её можно разместить на собственном или арендуемом сервере.

  • КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОЙ ОБЛАЧНОЙ ВЕРСИИ CRM?

    Для того, чтобы зарегистрировать бесплатную облачную версию CRM-системы необходимо:
    1. Перейти в раздел "ОБЛАКО" и заполнить форму.
    2. Проверить почту, которую Вы указали при регистрацию.
    3. Авторизоваться в CRM-системе по полученным доступам.

  • В АККАУНТЕ CRM НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ ЛИДА ИЛИ КЛИЕНТА.

    После регистрации облачной версии на Вашу почту приходят 2 эл. письма. Одно из них содержит доступы в облачную версию CRM-системы, а второе - доступы в личный кабинет клиента Perfectum CRM. Проверьте адрес ссылки в браузере по которой Вы перешли. Адрес личного кабинета клиента - work.perfectum.ua/clients

  • НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ ОБЛАКО

    Если при входе в ваше облако у вас не открывается страница, возможно ваш ip попал в блокировку. Проверить это можно если ваше облако открывается через Opera с включенным VPN. Если это так, то необходимо прислать ваш ip и мы его разблокируем. Узнать свой ip можно перейдя на сайт.

  • НЕ МОГУ ЗАЙТИ В АККАУНТ. ПИШЕТ: НЕВЕРНЫЙ АДРЕС ИЛИ ПАРОЛЬ.

    1. Проверьте адрес ссылки по которой Вы пытаетесь зайти.
    work.perfectum.ua/clients - это доступ в личный кабинет клиента Perfectum CRM.
    2. Если проблема возникает именно при входе в Вашу CRM, то необходимо проверить полный адрес ссылки.
    /admin - доступ для пользователей CRM.
    /clients - доступ для клиентов.

  • КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ?

    1. Вы можете самостоятельно настроить систему. Детальная информация по настройке в разделе "Документация". 2. Вы можете заказать услугу внедрения CRM-системы у команды специалистов Perfectum CRM. Для этого необходимо всего лишь заполнить заявку на заказ услуги внедрения.

  • ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ?

    Разработка концепции внедрения CRM - очень важные этап перехода работы в CRM. Она необходима для того, чтобы грамотно перенести бизнес-процессы компании на рамки CRM-системы. Концепция внедрения состоит из таких частей:
    Определение целей и задач внедрения CRM.
    Описания бизнес-процессов компании которые будут реализованы в системе
    Построение bpmn диаграмм процессов
    Составление технического задания на настройку функционала системы или разработку нового функционала

  • МОГУ ЛИ Я ЗАГРУЗИТЬ ДАННЫЕ С МОЕЙ СТАРОЙ CRM В PERFECTUM CRM?

    Perfectum CRM позволяет загрузить базы клиентов и лидов из других CRM.
    Импорт данных Вы можете выполнить самостоятельно или заказать услугу миграции с другой CRM-системы.

  • КАК ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКОВ В CRM?

    Чтобы создать нового сотрудника, нажмите на раздел «Настройка-> Сотрудники», затем откроется новое окно и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новый сотрудник». Подробнее.

  • КАК ОГРАНИЧИТЬ ПРАВА ДОСТУПА СОТРУДНИКА К РАЗДЕЛАМ СИСТЕМЫ?

    Необходимо перейти в Настройка - Роли и настроить роли пользователей. Подробнее.

  • ДЛЯ ЧЕГО ДОБАВЛЯТЬ GOOGLE RECAPCHA ПРИ ВХОДЕ В АККАУНТ CRM?

    Функция reCaptcha используется с целью предотвращения подбора паролей в систему спам-ботами. Простыми словами - это дополнительная защита от взлома вашей CRM.

  • КАК СОЗДАТЬ ЗАДАЧУ В CRM?

    Чтобы создать новую задачу, нажмите на раздел «Задачи», затем откроется окно и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новая задача».

  • ЧТО ТАКОЕ БАЗА ЗНАНИЙ И КАК РАБОТАТЬ С НЕЙ В CRM?

    Раздел "База знаний" предназначен для размещения и хранения важной информации (инструкции, стандарты, условия, подсказки и т.д.). Чтобы создать группу в базе знаний, нажмите на раздел «База знаний-> Группы», затем откроется новое окно, и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новая Группа».

  • Я ВНЕС ИЗМНЕНИЯ, ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?

    Если пользователь действительно внес изменения в систему, проблему поможет решить обновление веб-страницы, игнорируя кэш браузера. На Windows это можно сделать с помощью комбинации клавиш Ctrl+F5, на MAC OS с помощью Cmd+R.

  • МОЖНО ЛИ ПРОВЕСТИ ИНТЕГРАЦИЮ В КАКИМ-ТО СЕРВИСОМ?

    Интеграция нашей системы возможна с любым сервисом, если он имеет API ключи.

  • КАК ЗАГРУЗИТЬ ДАННЫЕ С EXEL В СИСТЕМУ?

    В нашей системе есть возможность загрузки Лидов и Клиентов. Для добавления Лидов нужно перейти в раздел «Лиды» и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Загрузить лиды». На открывшейся странице будет прототип, как должна выглядить таблиця в Exel. Аналогичные действия прорабатываются для добавления клиетов у разделе «Клиенты».

    Актуальные вопросы

  • В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ОБЛАЧНОЙ ВЕРСИИ?

  • КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОЙ ОБЛАЧНОЙ ВЕРСИИ CRM?

  • В АККАУНТЕ CRM НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ ЛИДА ИЛИ КЛИЕНТА.

  • НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ ОБЛАКО

  • НЕ МОГУ ЗАЙТИ В АККАУНТ. ПИШЕТ: НЕВЕРНЫЙ АДРЕС ИЛИ ПАРОЛЬ.

  • КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ?

  • ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ?

  • МОГУ ЛИ Я ЗАГРУЗИТЬ ДАННЫЕ С МОЕЙ СТАРОЙ CRM В PERFECTUM CRM?

  • КАК ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКОВ В CRM?

  • КАК ОГРАНИЧИТЬ ПРАВА ДОСТУПА СОТРУДНИКА К РАЗДЕЛАМ СИСТЕМЫ?

  • ДЛЯ ЧЕГО ДОБАВЛЯТЬ GOOGLE RECAPCHA ПРИ ВХОДЕ В АККАУНТ CRM?

  • КАК СОЗДАТЬ ЗАДАЧУ В CRM?

  • ЧТО ТАКОЕ БАЗА ЗНАНИЙ И КАК РАБОТАТЬ С НЕЙ В CRM?

  • Я ВНЕС ИЗМНЕНИЯ, ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?

  • МОЖНО ЛИ ПРОВЕСТИ ИНТЕГРАЦИЮ В КАКИМ-ТО СЕРВИСОМ?

  • КАК ЗАГРУЗИТЬ ДАННЫЕ С EXEL В СИСТЕМУ?

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты