Ознакомление с интерфейсом системы

19 сентября 2019
👁 1541

В Perfectum CRM+ERP интерфейс системы зависит от настроек, для админа доступны все функциональные возможности, выглядит интерфейс следующим образом и имеет такие возможности:

 interface

- логотип компании

2 - в данной панели есть возможность: добавить счет на оплату, предложение, лид, договор, раздел и т.д.

3 - статистика уведомлений

4 - поиск

-в данной панели есть возможность: 

  • свежие новости
  • сообщения/чат
  • консультант
  • электронная почта
  • заметки
  • уведомления

- отображение времени

- профиль пользователя

- выход из системы

- помощь 

10 -сообщить об ошибке 

11 - основное меню - служит для навигации по разделам

12 - закрепленные проекты

13 - "Горящие задачи"

14 - "Важные задачи"

15 - информационная зона, которую можно настраивать по своим предпочтениям 

16 - настройка дашборда

17 чат, перечень сотрудников, контактов и групп 

Рассмотрим более детально структуру, функциональне возможности и работу каждого из разделов.

1. Логотип компании Вы можете отобразить в зависимости от Ваших портебностей и пожеланий. 

kp

Для этого перейдите в "Настройка -> Конфигурация -> Первичная настройка". Во вкладке "Логотип и название компании" Вы можете настроить:

  • логотип компании
  • фавикон компании
  • название компании
  • ссылка на сайт компании

kp

 2. По клику на Создать в выпадающем списке Вам доступно создание счетов на оплату, предложений, клиентов, проектов, задач, лидов, запросов, событий, моих заданий, новых заметок, писем.

kp

3. Статистика уведомлений дает обширную информацию по всем уведомлениям. Здесь доступен выбор периода уведомлений, фильтр для отображения уведомлений, график уведомлений.

kp

4. Поиск. Для расширенного поиска кликнете на поле и нажмите enter. Вам доступна информация по клиентам, контактам, сотрудникам, лидам, предложениям, счетам на оплату, договорам, платежам, позициям в счетах, проектам, задачам, комментариям в задачам, пользовательскому полю, поддержке, базе знаний, списке задач в чек-листах в виде таблиц с поиском и сортировкой в каждой из них.

kp

Для быстрого поиска кликнете на поле и введите нужную Вам информацию: название задачи, проекта, лида или др. и нажмите enter. Вы перенаправитесь на страницу Вашего запроса со всей доступной по ней информацией.

kp

5. Цифра возле иконки Свежие новости обозначает количество новых непрочитанных новостей у данного сотрудника. Цифра возле иконки Сообщения обозначает количество новых и непрочитаныых сообщений в чате. Цифра возле иконки Консультант обозначает количество новых неотвеченных запросов в консультанте. Цифра возле иконки Входящая почта/Email клиент обозначает количество новых писем у данного сотрудника. Возле иконки Заметки отображено число новых заметок, доступных данному сотруднику. Возле иконки Уведомления отображено количество новых уведомлений данному сотруднику.

kp

6. Отображение времени на панели равно текущему времени.

7. Профиль пользователя предназначен для просмотра личного профиля, изменения своего профиля и просмотра информации по рабочему времени, связанного с задачами, проектами, лидами и др.

8. По нажатию на кнопку Выход из системы будет выполнен выход данного сотрудника из рабочей системы.

9. Кнопка Помощь дает возможность прочитать и выяснить как сделать какое- то действие, используя документацию.

10. Сообщить об ошибке понадобится, когда Вами будет найдена ошибка в системе или ее работе и Вы решите о ней сообщить. В таком случае нажмите эту кнопку и внесите данные/опишите найденную ошибку.

11. Основное меню настраивается в зависимости от прав сотрудников. Каждый раздел и модуль имеет свои функциональные особенности и возможности. 

Цифра возле пункта меню Мои задания равна суммарному количеству, которое состоит из всех незавершенных заданий с напоминанием текущей даты, незавершенные задания с напоминаниями в последующие дни, напоминания о заданиях у данного сотрудника.

kp

Цифра возле Активностей равна суммарному количеству, которое состоит из непрочитанных сообщений в чате, непрочитанных писем в почте, задач и проектов, закрепленных за данным сотрудником по любому из параметров (создатель, участник, наблюдатель) или общедоступных для всех.

kp

Цифра возле Продаж определяется количеством лидов. Для админа это число равно суммарному количеству, которое состоит из всех лидов в первом статусе, без отметки "Проигранные" или "Некачественные". Для сотрудника при наличии права на лиды это число равно суммарному количеству, которое состоит из всех лидов в первом статусе, без отметки "Проигранные" или "Некачественные" и назначенны данному сотруднику или общедоступны.

kp

Цифра возле Приложения равна суммарному количеству, которое состоит из всех существующих чатов без сотрудников (в работе) и всех чатов, в которых состоит данный сотрудник и необходим ответ (в ожидании ответа).

kp

12. Закрепленные проекты показывают перечень всех проектов, что закреплены за текущим сотрудником или указывают на отсутствие таковых.

13. "Горящие задачи" показывают перечень всех задач с отметкой "Горящая", что закреплены за текущим сотрудником или указывают на отсутствие таковых.

14. "Важные задачи" показывают перечень всех задач с отметкой "Важная", что закреплены за текущим сотрудником или указывают на отсутствие таковых.

15. Информационная зона, которую можно настраивать по своим предпочтениям, зависит от прав, настроек и потребностей сотрудников.

16. Настройка дашборда зависит от настроек в "Настройка -> Конфигурация -> Первичная настройка". Во вкладке "Интерфейс системы" Вы можете выбрать вертикальный/горизонтальный вид по желанию.

kp

17. Чат содержит информацию о всех доступных сотрудниках, группах, клиентах для коммуникации в пределах чата.

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.