Раздел "Возвраты"

16 октября 2025
👁 13

Функционал “Создать возврат” выглядит следующим образом и имеет следующие функциональные возможности:

1

2

  • Кнопка "Создать возврат" - создание карточки нового возврата.
  • Кнопка "Все возвраты" - отдельный раздел, где можно просмотреть все созданные возвраты.

Возврат.

3

  • Тип – тип возврата. Пока только "Возврат".
  • Клиент – поле для выбора клиента, которому создается возврат.
  • ТТН – не обязательное поле для ввода ТТН возврата (чисто информативное).
  • Заказ — выбор заказа, который необходимо вернуть.
  • Склад - куда будут возвращены товары.
  • Оплачивает – покупатель/продавец. Логика работы будет описана ниже.
  • Используется баланс - при включенном модуле баланса, добавляется логика, описание ниже.
  • Сумма – сумма возврата. Сумма перемещения. Само перемещение, не только с товарами.
  • Дополнительная информация - для ввода комментария к возврату.
  • Валюта – для выбора валюты возврата.
  • Ниже поля с суммой отгрузки и товаров в возврате.

Общая логика работы.

Заказ можно выбрать только с созданным счетом и отгруженными товарами.

4

При выборе заказа ниже появляются товары заказа для возврата (их цена и количество из заказа) + также автоматически заполняется поле клиента.

По умолчанию товары появляются и выбираются все. Но можно совершить частичный возврат (ничем не отличается от обычного, кроме количества выбранных товаров). Делать так можно (в разрезе одного заказа) до тех пор, пока не закончатся не возвращенные товары.

Вид заказа.

Если заказ можно вернуть/вернули, у него появляется новая вкладка в модальном окне.

5

Там можно увидеть все возвраты на заказ и создать новый, если есть еще товары для возврата.

Общий вид раздела и таблиц.

6

  • Кнопка “Создать возврат” – для создания нового возврата.
  • Кнопка "Все заказы" - просмотр всех заказов.
  • Фильтр по “Ответственному” - для выбора ответственного сотрудника за возврат.
  • Фильтр по “Статусу” - для просмотра возвратов по статусу.
  • Фильтр по “Клиенту” - для выбора клиента, которому производился возврат.
  • Дата возврата - для отображения даты возврата.
  • Заказ - отображение ID заказа с активной ссылкой на его карточку.
  • Клиент - информация о клиенте, на которого создан возврат и активная ссылка на его карточку.
  • Ответственный – информация об ответственном сотруднике. Также активная ссылка для администраторов для перехода в карточку сотрудника.
  • Оплачивает - информация о том, кто платит за возврат - покупатель или продавец.
  • Статус – два вида. Новый возврат и Возврат завершен. В последнем статусе нельзя удалить возврат.
  • Причины отказа - по сути = типу возврата.
  • Сумма возврата - сумма товаров.
  • Сумма отправления - сумма отправки.
  • Описание - для отображения добавленных комментариев к карточке возврата.
  • Товары – список товаров. (Артикул), название, (количество возврата), (цена товара).
  • Использование баланса - да или нет.
  • Опции - пока не выставлен статус “Возврат завершен”, возврат можно удалить. Опция удаления отображается.

Логика работы возврата.

При создании возврата он появляется в таблице. До тех пор, пока его статус не завершить, ничего глобально не происходит. Когда мы его завершаем, счета на момент возврата не трогаются, создаются только расходы.

Менять его можно из общей таблицы возвратов или в самом заказе.

5

Когда включен модуль баланса - если выбрать счет покупателя и поставить галку "Используется баланс", у него спишется сумма возврата с соответствующего поля (не всего, а за сам возврат, перемещение).

7

Если поставить покупателя без галочки, то расход будет создан только за сумму товаров внутри.

Если выбрать продавца, то будет два расхода – за товары и за перемещение.

При любом завершении возврата, выбранные товары вернутся на выбранный склад.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.