Модуль "Поставщики"

28 ноября 2023
👁 6081

Для добавления нового поставщика необходимо перейти в "Клиенты -> выбрать клиента, который будет поставщиком, открыть карточку клиента -> нажать кнопку "Поставщик".

1

После активации статуса, в карточке клиента добавится раздел "Поставщик", с вкладками "Товары" и "Закупки".

Вкладка "Товары" позволяет просматривать товары, связанные с выбранным клиентом и добавлять новые товары.

Вкладка содержит:

  1. Кнопка "Добавить товар" - для добавления нового товара к поставщику.
  2. Кнопка "Обновить курс" - для обновления курса валют, доступна после покупки/установки/настройки модуля "Синхронизация курса валют с НБУ". Если синхронизация настроена автоматически, то при нажатии на кнопку будут обновляться курсы согласно НБУ, если синхронизация настроена вручную, то курс будет считаться по указанному курсу заранее.
  3. Кнопка "Обновления товаров" - открывает раздел импорта товаров поставщика.
  4. Фильтр "Категория" - для поиска товаров по категории.
  5. Чек-бокс "Выводить товары только с остатками больше 0" - если активировать то в таблице будут товары только с остатком больше 0.
  6. Поле для отображения количества записей на странице (10,25,50...).
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы товаров.
  8. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы товаров.
  9. Графа"Поиск" - для поиска товаров за ключевыми словами.
  10. Столбец "ID" - указывает индивидуальный номер товара в системе при нажатии открывает карточку товара.
  11. Кнопка "Удалить" - удаляет товар в карте поставщика.

2

Добавление товара к поставщику

  1. В случае когда товар уже есть в системе, выберите из списка нужный товар.
  2. Если необходимо добавить новый товар которого нет в системе, нажмите на кнопку "Новый товар". Подробнее, как добавлять товары на склад, показано по ссылке.
  3. Кнопка "Добавить" - нажмите после того как указали товар.

3

Если нажать на ID товара поставщика откроется окно товара в котором будут указаны

  1. Поставщики товара.
  2. Количество, цена и валюта товара у поставщика.
  3. Нажмите кнопку "Изменить" чтобы изменить параметры количества, цены и валюту товара у поставщика.

4

Доступные возможности:

  1. Поле "Поставщики" - позволяет выбрать из списка поставщика, чтобы добавить товар в карту поставщика.
  2. Кнопка "+" - нажмите после выбора поставщика, чтобы добавить его.
  3. Кнопка "Удалить" - чтобы удалить поставщика из карты товара и товар из карты поставщика.
  4. Поле "Количество" - позволяет указать количество остатков товара у поставщика.
  5. Поле "Цена поставщика" - позволяет указать цену товара у поставщика.
  6. Поле "Валюта" - позволяет указать валюту товара у поставщика.

5

Импорт товаров в карте поставщика.

Откройте карту поставщика, перейдите в раздел "Поставщик" во вкладку "Товары", нажмите кнопку "Обновление товаров".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Загрузить пример" - загружает пример правильно заполненной таблицы товаров для импорта.
  2. Кнопка "Товары поставщика" - открывает карту поставщика вкладку "Товары".
  3. Правила при импорте товаров - обязательно ознакомьтесь с ними перед импортом товаров поставщику.
  4. Пример правильно заполненной таблицы товаров.
  5. Поле для загрузки таблицы, что Вы составили перед импортом товаров.
  6. Кнопка "Импортировать" - для начала процесса импорта товаров.
  7. Кнопка "Тестировать загрузку" - нажмите, чтобы протестировать загрузку, после того как загрузили свою таблицу.

6

Вкладка "Закупки" позволяет просматривать закупки, связанные с выбранным клиентом и добавлять новые закупки.

Вкладка содержит:

  1. Кнопка "Новая закупка" - для создания новой закупки.
  2. Фильтр "Статус" - для поиска поставок за Статусом.
  3. Фильтр "Период" - для поиска поставок за Период.
  4. Поле для отображения количества записей на странице (10,25,50...).
  5. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы закупок.
  6. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы закупок.
  7. Графа"Поиск" - для поиска по ключевым словам.
  8. Столбец "Номер закупки" - указывает индивидуальный номер закупки в системе, при нажатии открывает карту закупки.
  9. Кнопка "Просмотр" - для просмотра карты закупки.
  10. Кнопка "Редактировать" - для редактирования закупки.
  11. Кнопка "Удалить" - для удаления закупки.
  12. Столбец "Опции" - при нажатии указывает информацию об оплате.

7

8

Описание создания новой закупки доступно по ссылке.

9

Просмотр оплаты по закупке.

Если оплата по закупке не была создана ранее тогда откроется окно с созданием оплаты за закупку.

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Закупка" - открывает карту закупки, чтобы просмотреть детальную информацию про неё.
  2. Поле "Дата" - позволяет указать дату закупки.
  3. Поле "Сумма в валюте" - позволяет указать сумму в валюте поставщика.
  4. Поле "Курс" - позволяет указать курс валюты основной к валюте поставщика.
  5. Поле "На сумму" - указывает сумму в основной валюте системы на которую обошлась закупка.
  6. Кнопка "+" - для добавления оплаты за закупку, нажмите после заполнения всех полей что были описаны выше.
  7. Кнопка "Сохранить" - для сохранения информации про оплату закупки.

10

Для просмотра всех поставщиков, перейдите по пути: "Торговля - Поставщики".

Доступные возможности:

  1. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы поставщиков.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы поставщиков.
  4. Графа "Поиск" - для поиска поставщиков по ключевым словам.
  5. Колонка "№" - указывает номер клиента поставщика в системе.
  6. Колонка "Компания" - указывает название компании поставщика в системе, после нажатия откроется карта клиента поставщика.
    Если навести курсор мыши на название компании отобразится кнопка "Просмотреть" - откроет карту поставщика в системе и кнопка "Контакты" - откроет карту поставщика в системе в разделе "Контакты."
  7. Колонка "Первичный контакт" - указывает название первичного контакта клиента поставщика.
  8. Колонка "Основная эл. почта" - указывает основную эл. почту клиента поставщика.
  9. Колонка "Телефон" - указывает телефон первичного контакта.
  10. Колонка "Включено" - отображает в себе переключатель активности клиента поставщика - если переключатель включен значит профиль клиента поставщика активен, можно деактивировать переключатель тем самым отключить профиль клиента поставщика.
    (Важно! Это не деактивация переключателя "Поставщик", а деактивация всего профиля клиента. После деактивации нельзя будет взаимодействовать с клиентом в системе.)
  11. Колонка "Персональный менеджер" - указывает закрепленного сотрудника за клиентом поставщиком.
  12. Колонка "Группы" - указывает группы клиента поставщика.
  13. Колонка "Дата создания" - указывает дату создания клиента в системе (не дату когда клиент стал поставщиком).

11

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.