Статусы запросов

28 ноября 2023
👁 5088

Статус запросов позволяет отслеживать решение запроса, понимать на каком этапе находится запрос, их количество.

Пользователю доступна настройка статуса запроса, по пути: «Настройки -> Компания -> Поддержка -> Статус запроса».

На странице доступно:

  1. Кнопка "Новый статус запроса" - для создания нового статуса запроса.
  2. Поле для отображения количества статусов запросов на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы статусов запросов.
  4. Поле "Поиск" - для поиска по ключевым словам.
  5. Название статуса запроса - при нажатии откроется карта статуса запроса для просмотра/редактирования.
  6. Всего - отображает количество запросов в данном статусе.
  7. Кнопка "Редактировать" - для редактирования статуса.
  8. Кнопка "Удалить" - для удаления статуса.

1

Perfectum CRM+ERP имеет общие предопределенные статусы, которые невозможно удалить, а только изменить.

Для добавления нового статуса запросов нажмите "Новый статус запроса". Далее заполните:

  1. Название статуса.
  2. Цвет статуса.
  3. Позиция статуса.
  4. Часовой интервал для отображения просроченных запросов - укажите число в часах.
  5. Отправлять автоответы для этого статуса - позволяет отключать автоответы для конкретного статуса.
  6. Меню выбора значка статуса.

s2

Настройки влияют на визуальное отображение статусов на главной странице раздела Поддержка.

3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.