Услуги тикетов

18 мая 2018

Услуги тикетов - это функция Perfectum CRM, которая позволяет клиенту выбирать, какому сервису / продукту будет привязан новый тикет. Когда Ваш клиент откроет тикет, администратор будет знать, что этот тикет связан с конкретным сервисом/продуктом.

Вы можете легко включить / отключить эту опцию зайдя в «Настройка -> Настройки -> Поддержка» и установите «Нет/Да» в меню настройки «Использовать услуги».

use uslugi 1

Чтобы создать новую услугу, перейдите в раздел «Настройка -> Поддержка -> Услуги» и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новая Услуга».

use uslugi 2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты