Раздел "Поддержка"
Если у пользователя возникает вопрос по системе он может обратится в поддержку. Для этого в Perfectum CRM+ERP есть раздел "Поддержка".
Раздел "Поддержка" находится в главном меню в пункте "Приложения". Этот раздел поможет Вам быстро отвечать клиентам о решении их проблем. Также этот раздел позволит отвечать на вопросы интересующие лидов, что поможет побыстрее конвертировать их в клиентов.
В разделе "Поддержка" имеется:
- Кнопка "Новый запрос" - для создания нового запроса
- Кнопка "Еженедельная статистика" - для просмотра статистики запросов за неделю
- Кнопка "Фильтр по" - для поиска запросов по выбранным параметрам
- Поле "Всего запросов" - для просмотра всех запросов по статусам
- Фильтр "Клиент" - для поиска запросов по клиентам
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка запросов
- Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с запросами
- Графа "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам
- Список запросов - для просмотра всех запросов
Для ответа на запрос нажмите на название запроса. После начните переписку с Вашим клиентом по поводу возникших проблем.
Вы можете добавить примечание к запросу во кладке "Добавить примечание"
Вы можете добавить напоминание запросу во вкладке "Напоминания"
Вы можете просмотреть другие запросы связанные с этим запросом во вкладке "Другие запросы"
Вы можете просмотреть табели и рабочее время связанные с этим запросом во вкладке "Рабочее время и табели"
Вы можете просмотреть всю активность по этому запросу во вкладке "Журнал активности"
Вы можете просмотреть или добавить задачи связанные с этим запросом во вкладке "Задачи"
Вы можете настроить данный запрос во вкладке "Настройка"