Раздел "Поддержка"

13 декабря 2022
👁 1785

Если у пользователя возникает вопрос по системе он может обратится в поддержку. Для этого в Perfectum CRM+ERP доступен раздел "Поддержка".

Раздел "Поддержка" находится по пути "Компания -> Поддержка" . Этот раздел поможет Вам быстро отвечать клиентам о решении их проблем. Также раздел позволит отвечать на вопросы интересующие лидов, что поможет побыстрее конвертировать их в клиентов.

В разделе "Поддержка" имеется:

  1. Кнопка "Новый запрос" - для создания нового запроса.
  2. Кнопка "Еженедельная статистика" - для просмотра статистики запросов за неделю.
  3. Кнопка "Фильтр по" - для поиска запросов по выбранным параметрам.
  4. Поле "Всего запросов" - для просмотра всех запросов по статусам.
  5. Фильтр "Клиент" - для поиска запросов по клиентам.
  6. Поле для отображения количества запросов в таблице (10,25,50...).
  7. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы запросов.
  8. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с запросами.
  9. Кнопка "Настройки" - позволяет настроить отображение столбцов в таблице запросов.
  10. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы запросов.
  11. Графа "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам.
  12. Чек-бокс для массовых действий с запросами, позволяет выбрать несколько запросов и совершить массовые действия.
  13. Индивидуальный номер запроса (создаётся автоматически) - при нажатии откроется окно запроса.
  14. Тема запроса - при нажатии откроется окно запроса.
  15. Кнопка "Запуск таймера" - при нажатии запускает таймер для фиксации затраченного времени.
  16. Кнопка "Просмотреть" - для просмотра запроса.
  17. Кнопка "Редактировать" - для внесения изменений в настройках запроса.
  18. Кнопка "Удалить" - для удаления запроса из таблицы.
  19. Кнопка "Передать партнёрам" - автоматически передаёт запрос партнёрам в личный кабинет.

sup1

Для ответа на запрос нажмите на название запроса. После начните переписку с Вашим клиентом по поводу возникших проблем.

Доступные возможности:

  1. Указывает к чему привязан запрос.
  2. Указывает клиента в системе.
  3. Кнопка "Передать партнерам" - для автоматической передачи запроса партнерам в личный кабинет.
  4. Кнопка "Запуск таймера" - при нажатии запускает таймер для фиксации затраченного времени.
  5. Поле "Статус" - для смены статуса запроса.
  6. Поле краткой информации про запрос.
  7. Поле для выбора готовых ответов.
  8. Поле для отправки ссылки на базу знаний (детально).
  9. Поле для ввода ответа на запрос клиенту.
  10. Поле для смены статуса - перед тем как отправить ответ клиенту необходимо выбрать на какой статус сменится запрос.
  11. Поле "СС" - для отправки копии сообщений к примеру на почту сотрудника/руководителя.
  12. Чек-бокс "После ответа отправлять на страницу всех запросов" - если стоит галочка то после ответа на запрос, система автоматически откроет страницу всех запросов.
  13. Вложения - для отправки файлов в письме.

sup2

Вы можете добавить примечание к запросу во кладке "Добавить примечание".

Доступные возможности:

  1. Поле для ввода примечания.
  2. Кнопка "Добавить примечание" - необходимо нажать после того как вы ввели примечание.
  3. Диалоговое окно, в нем отображается текст запроса клиента. Отображается во всех разделах запроса.

sup3

Вы можете добавить напоминание запросу во вкладке "Напоминания".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Установить запрос напоминание" - для создания напоминания.
  2. Поле для отображения количества напоминаний в таблице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы напоминаний.
  4. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы напоминаний.
  5. Графа "Поиск" - для поиска напоминаний по ключевым словам.
  6. Таблица напоминаний.

sup4

Для создания нового напоминаний необходимо нажать на кнопку "Установить запрос напоминание".

После чего заполнить:

  • Название напоминания
  • Приоритет
  • Дата напоминания - когда нужно напомнить про запрос
  • Выбрать сотрудника которому адресовано напоминание
  • По необходимости добавить описание напоминания

sup5

Вы можете просмотреть другие запросы связанные с клиентом во вкладке "Другие запросы".

Доступные возможности:

  1. Поле для отображения количества запросов в таблице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы запросов.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы запросов.
  4. Графа "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам.
  5. Индивидуальный номер запроса (создаётся автоматически) - при нажатии откроется окно запроса.
  6. Тема запроса - при нажатии откроется окно запроса.
  7. Клиент - при нажатии откроется карта клиента.
  8. Кнопка "Запуск таймера" - при нажатии запускает таймер для фиксации затраченного времени.
  9. Кнопка "Просмотреть" - для просмотра запроса.
  10. Кнопка "Редактировать" - для внесения изменений в настройках запроса.
  11. Кнопка "Удалить" - для удаления запроса из таблицы.
  12. Кнопка "Передать партнёрам" - автоматически передаёт запрос партнёрам в личный кабинет.

sup6

Вы можете просмотреть табеля и рабочее время связанные с этим запросом во вкладке "Рабочее время и табели"

Доступные возможности:

  1. Поле для отображения количества табелей в таблице (10,25,50...).
  2. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка табелей.
  3. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы табелей.
  4. Графа "Поиск" - для поиска табелей за ключевыми словами.
  5. Таблица табелей.
  6. Поле "Время начала" - позволяет указать дату и время начала работы над запросом, необходимо для ручного ввода дополнительного табеля который не обрабатывался автоматически.
  7. Поле "Время окончания" - позволяет указать дату и время окончания работы над запросом, необходимо для ручного ввода дополнительного табеля который не обрабатывался автоматически.
  8. Строка "Введите общее время" - при нажатии появляется поле в котором можно ввести общее время работы над запросом.
  9. Поле "Участник" - указывает сотрудника который работал над запросом.
  10. Поле "Примечание" - позволяет оставить примечание к табелям.

sup7

Вы можете просмотреть всю активность по этому запросу во вкладке "Журнал активности". В случае если никаких действий с запросом не было, журнал активности будет пустой.

sup8

Вы можете просмотреть или добавить задачи связанные с этим запросом во вкладке "Задачи".

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новое задание" - для добавления нового задания (детально).
  2. Кнопка "Фильтр заданий" - открывает блок фильтров заданий.
  3. Поле для отображения количества задач в таблице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка задач.
  5. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы задач.
  6. Графа "Поиск" - для поиска задач по ключевым словам.
  7. Таблица задач.

sup9

sup10

Вы можете настроить данный запрос во вкладке "Настройка".

Параметры которые можно изменить:

  1. Тема запроса.
  2. Теги.
  3. Контакт.
  4. Ответственного сотрудника.
  5. Автоматически заполняется при выборе Контакта, если в карточке клиента указана информация про електронную почту и имя.
  6. Автоматически заполняется при выборе Контакта, если в карточке клиента указана информация про електронную почту и имя.
  7. Приоритет.
  8. Отдел внутри компании.
  9. Проекты с которыми связан запрос.

sup11

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.