Раздел "Поддержка"

24 октября 2019
👁 587

Если у пользователя возникает вопрос по системе он может обратится в поддержку. Для этого в Perfectum CRM+ERP есть раздел "Поддержка".

Раздел "Поддержка" находится в главном меню в пункте "Приложения". Этот раздел поможет Вам быстро отвечать клиентам о решении их проблем. Также этот раздел позволит отвечать на вопросы интересующие лидов, что поможет побыстрее конвертировать их в клиентов.

В разделе "Поддержка" имеется:

  1. Кнопка "Новый запрос" - для создания нового запроса
  2. Кнопка "Еженедельная статистика" - для просмотра статистики запросов за неделю
  3. Кнопка "Фильтр по" - для поиска запросов по выбранным параметрам
  4. Поле "Всего запросов" - для просмотра всех запросов по статусам
  5. Фильтр "Клиент" - для поиска запросов по клиентам
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка запросов
  7. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с запросами
  8. Графа "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам
  9. Список запросов - для просмотра всех запросов 

support 1

 

Для ответа на запрос нажмите на название запроса. После начните переписку с Вашим клиентом по поводу возникших проблем.

support 2

 

Вы можете добавить примечание к запросу во кладке "Добавить примечание"

support 3

 

Вы можете добавить напоминание запросу во вкладке "Напоминания"

support 4

 

Вы можете просмотреть другие запросы связанные с этим запросом во вкладке "Другие запросы"

support 5

 

Вы можете просмотреть табели и рабочее время связанные с этим запросом во вкладке "Рабочее время и табели"

support 6

Вы можете просмотреть всю активность по этому запросу во вкладке "Журнал активности"

support 7

Вы можете просмотреть или добавить задачи связанные с этим запросом во вкладке "Задачи"

support 8

 

Вы можете настроить данный запрос во вкладке "Настройка"

support 9

 

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.