Раздел "Поддержка"

24 октября 2019
👁 24

Если у пользователя возникает вопрос по системе он может обратится в поддержку. Для этого в Perfectum CRM+ERP есть раздел "Поддержка".

Раздел "Поддержка" находится в главном меню. Этот раздел поможет Вам быстро отвечать клиентам о решении их проблем. Также этот раздел позволит отвечать на вопросы интересующие лидов, что поможет побыстрее конвертировать их в клиентов.

В разделе "Поддержка" имеется:

  1. Кнопка "Новый тикет" - для создания нового тикета
  2. Кнопка "Еженедельная статистика" - для просмотра статистики тикетов за неделю
  3. Кнопка "Фильтр по" - для поиска тикетов по выбранным параметрам
  4. Поле "Всего тикетов" - для просмотра всех тикетов по статусам
  5. Фильтр "Клиент" - для поиска тикетов по клиентам
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка тикетов
  7. Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с тикетами
  8. Графа "Поиск" - для поиска тикетов по ключевым словам
  9. Список тикетов - для просмотра всех тикетов 

1

 

Для ответа на тикет нажмите на название тикета. После начните переписку с Вашим клиентом по поводу возникших проблем.

2

 

Вы можете добавить примечание к тикету во кладке "Примечания"

3

 

Вы можете добавить напоминание тикету во вкладке "Напоминания"

4

 

Вы можете просмотреть другие тикеты связанные с этим тикетом во вкладке "Другие тикеты"

5

 

Вы можете просмотреть или добавить задачи связанные с этим тикетом во вкладке "Задачи"

6

 

Вы можете настроить данный тикет во вкладке "Настройка"

7

 

 

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты