Раздел "Поддержка"
Если у пользователя возникает вопрос по системе он может обратится в поддержку. Для этого в Perfectum CRM+ERP доступен раздел "Поддержка".
Раздел "Поддержка" находится по пути "Компания -> Поддержка" . Этот раздел поможет Вам быстро отвечать клиентам о решении их проблем. Также раздел позволит отвечать на вопросы интересующие лидов, что поможет побыстрее конвертировать их в клиентов.
В разделе "Поддержка" имеется:
- Кнопка "Новый запрос" - для создания нового запроса.
- Кнопка "Еженедельная статистика" - для просмотра статистики запросов за неделю.
- Кнопка "Фильтр по" - для поиска запросов по выбранным параметрам.
- Поле "Всего запросов" - для просмотра всех запросов по статусам.
- Фильтр "Клиент" - для поиска запросов по клиентам.
- Поле для отображения количества запросов в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы запросов.
- Кнопка "Массовые действия" - для массовых действий с запросами.
- Кнопка "Настройки" - позволяет настроить отображение столбцов в таблице запросов.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы запросов.
- Графа "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам.
- Чек-бокс для массовых действий с запросами, позволяет выбрать несколько запросов и совершить массовые действия.
- Индивидуальный номер запроса (создаётся автоматически) - при нажатии откроется окно запроса.
- Тема запроса - при нажатии откроется окно запроса.
- Кнопка "Запуск таймера" - при нажатии запускает таймер для фиксации затраченного времени.
- Кнопка "Просмотреть" - для просмотра запроса.
- Кнопка "Редактировать" - для внесения изменений в настройках запроса.
- Кнопка "Удалить" - для удаления запроса из таблицы.
- Кнопка "Передать партнёрам" - автоматически передаёт запрос партнёрам в личный кабинет.
Для ответа на запрос нажмите на название запроса. После начните переписку с Вашим клиентом по поводу возникших проблем.
Доступные возможности:
- Указывает к чему привязан запрос.
- Указывает клиента в системе.
- Кнопка "Передать партнерам" - для автоматической передачи запроса партнерам в личный кабинет.
- Кнопка "Запуск таймера" - при нажатии запускает таймер для фиксации затраченного времени.
- Поле "Статус" - для смены статуса запроса.
- Поле краткой информации про запрос.
- Поле для выбора готовых ответов.
- Поле для отправки ссылки на базу знаний (детально).
- Поле для ввода ответа на запрос клиенту.
- Поле для смены статуса - перед тем как отправить ответ клиенту необходимо выбрать на какой статус сменится запрос.
- Поле "СС" - для отправки копии сообщений к примеру на почту сотрудника/руководителя.
- Чек-бокс "После ответа отправлять на страницу всех запросов" - если стоит галочка то после ответа на запрос, система автоматически откроет страницу всех запросов.
- Вложения - для отправки файлов в письме.
Вы можете добавить примечание к запросу во кладке "Добавить примечание".
Доступные возможности:
- Поле для ввода примечания.
- Кнопка "Добавить примечание" - необходимо нажать после того как вы ввели примечание.
- Диалоговое окно, в нем отображается текст запроса клиента. Отображается во всех разделах запроса.
Вы можете добавить напоминание запросу во вкладке "Напоминания".
Доступные возможности:
- Кнопка "Установить запрос напоминание" - для создания напоминания.
- Поле для отображения количества напоминаний в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы напоминаний.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы напоминаний.
- Графа "Поиск" - для поиска напоминаний по ключевым словам.
- Таблица напоминаний.
Для создания нового напоминаний необходимо нажать на кнопку "Установить запрос напоминание".
После чего заполнить:
- Название напоминания
- Приоритет
- Дата напоминания - когда нужно напомнить про запрос
- Выбрать сотрудника которому адресовано напоминание
- По необходимости добавить описание напоминания
Вы можете просмотреть другие запросы связанные с клиентом во вкладке "Другие запросы".
Доступные возможности:
- Поле для отображения количества запросов в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы запросов.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы запросов.
- Графа "Поиск" - для поиска запросов по ключевым словам.
- Индивидуальный номер запроса (создаётся автоматически) - при нажатии откроется окно запроса.
- Тема запроса - при нажатии откроется окно запроса.
- Клиент - при нажатии откроется карта клиента.
- Кнопка "Запуск таймера" - при нажатии запускает таймер для фиксации затраченного времени.
- Кнопка "Просмотреть" - для просмотра запроса.
- Кнопка "Редактировать" - для внесения изменений в настройках запроса.
- Кнопка "Удалить" - для удаления запроса из таблицы.
- Кнопка "Передать партнёрам" - автоматически передаёт запрос партнёрам в личный кабинет.
Вы можете просмотреть табеля и рабочее время связанные с этим запросом во вкладке "Рабочее время и табели"
Доступные возможности:
- Поле для отображения количества табелей в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка табелей.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы табелей.
- Графа "Поиск" - для поиска табелей за ключевыми словами.
- Таблица табелей.
- Поле "Время начала" - позволяет указать дату и время начала работы над запросом, необходимо для ручного ввода дополнительного табеля который не обрабатывался автоматически.
- Поле "Время окончания" - позволяет указать дату и время окончания работы над запросом, необходимо для ручного ввода дополнительного табеля который не обрабатывался автоматически.
- Строка "Введите общее время" - при нажатии появляется поле в котором можно ввести общее время работы над запросом.
- Поле "Участник" - указывает сотрудника который работал над запросом.
- Поле "Примечание" - позволяет оставить примечание к табелям.
Вы можете просмотреть всю активность по этому запросу во вкладке "Журнал активности". В случае если никаких действий с запросом не было, журнал активности будет пустой.
Вы можете просмотреть или добавить задачи связанные с этим запросом во вкладке "Задачи".
Доступные возможности:
- Кнопка "Новое задание" - для добавления нового задания (детально).
- Кнопка "Фильтр заданий" - открывает блок фильтров заданий.
- Поле для отображения количества задач в таблице (10,25,50...).
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта списка задач.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы задач.
- Графа "Поиск" - для поиска задач по ключевым словам.
- Таблица задач.
Вы можете настроить данный запрос во вкладке "Настройка".
Параметры которые можно изменить:
- Тема запроса.
- Теги.
- Контакт.
- Ответственного сотрудника.
- Автоматически заполняется при выборе Контакта, если в карточке клиента указана информация про електронную почту и имя.
- Автоматически заполняется при выборе Контакта, если в карточке клиента указана информация про електронную почту и имя.
- Приоритет.
- Отдел внутри компании.
- Проекты с которыми связан запрос.