Настройка запросов

07 ноября 2019
👁 576

Перед работой с системой запросов Вам необходимо провести настройку системы запросов.

Для этого необходимо перейти в раздел "Настройка -> Компания -> Поддержка -> Настройки". Или перейдите в "Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Поддержка"

В этом разделе имеется 3 вкладки:

  • Первичная настройка
  • Электронная почта
  • Форма для запросов

Первичная настройка 

Во вкладке "Первичная настройка" Вы можете настроить систему запросов по таким параметрам:

  1. Использовать услуги
  2. Разрешить сотрудникам доступ только к тем запросам, к отделу которого они относятся
  3. Получите уведомление о новом открытом запросе
  4. Получать уведомление, когда клиент отвечает на запрос
  5. Разрешить сотрудникам открывать запросы всем контактам?
  6. Разрешить доступ не сотрудникам
  7. Разрешить сотрудникам, не являющимся администратором, удалять вложения к запросам
  8. Разрешить клиенту изменять статус запроса из области клиентов
  9. nastroika zaprosov 1

  10. Порядок вывода ответов на запросы
  11. Отключать таймер после ответа на тикет?
  12. Статус по умолчанию, выбранный при ответе на запрос
  13. Макс. вложений в запросе
  14. Разрешить вложения с расширениями

nastroika podderzhki 2

Электронная почта

На вкладке "Электронная почта" Вы можете настроить систему запросов по таким параметрам:

  1. Только для зарегистрированных пользователей
  2. Только ответы разрешены по электронной почте
  3. Попробуйте импортировать только актуальный запросный ответ (без цитируемого / перенаправленного сообщения)
  4. Приоритет по умолчанию для переданного запроса

nastroika zaprosov 3

Форма для запросов

В форме для запросов вы можете изменить:

  1. Информацию о форме
  2. Установку форму на сайт
  3. Контейнер для формы

nastroika zaprosov 4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.