Настройка запросов
Перед работой с системой запросов Вам необходимо провести настройку системы запросов.
Для этого необходимо перейти в раздел "Настройка -> Компания -> Поддержка -> Настройки". Или перейдите в "Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Поддержка"
В этом разделе имеется 3 вкладки:
- Первичная настройка
- Электронная почта
- Форма для запросов
Первичная настройка
Во вкладке "Первичная настройка" Вы можете настроить систему запросов по таким параметрам:
- Получите уведомление о новом открытом запросе
- Получать уведомление, когда клиент отвечает на запрос
- Разрешить сотрудникам открывать запросы всем контактам?
- Разрешить доступ не сотрудникам
- Разрешить сотрудникам, не являющимся администратором, удалять вложения к запросам
- Разрешить клиенту изменять статус запроса из области клиентов
- Порядок вывода ответов на запросы
- Отключать таймер после ответа на тикет?
- Статус по умолчанию, выбранный при ответе на запрос
- Макс. вложений в запросе
- Разрешить вложения с расширениями
Электронная почта
На вкладке "Электронная почта" Вы можете настроить систему запросов по таким параметрам:
- Только для зарегистрированных пользователей
- Только ответы разрешены по электронной почте
- Импортировать только текст ответа, без цитирования предыдущего
- Приоритет по умолчанию для переданного запроса
Форма для запросов
В форме для запросов вы можете изменить:
- Информацию о форме
- Установку форму на сайт
- Контейнер для формы