Настройка тикетов

07 ноября 2019
👁 15

Перед работой с тикет системой Вам необходимо провести настройку тикет системы.

Для этого необходимо перейти в раздел "Настройки -> Поддержка -> Настройки".

В этом разделе имеется 3 подраздела:

  • Первичная настройка
  • Электронная почта
  • Форма для тикетов

 

Первичная настройка 

В разделе первичная настройка Вы можете настроить тикет систему по таким параметрам:

  1. Использовать услуги
  2. Разрешить сотрудникам доступ только к тем тикетам, к отделу которого они относятся
  3. Получите уведомление о новом открытом тикете
  4. Получать уведомление, когда клиент отвечает на тикет
  5. Разрешить сотрудникам открывать тикеты всем контактам?
  6. Разрешить доступ не сотрудникам
  7. Разрешить сотрудникам, не являющимся администратором, удалять вложения к тикетам
  8. Разрешить клиенту изменять статус тикета из области клиентов
  9. В клиентской области отображать только тикеты, связанные с авторизованным контактом (первичный контакт не применяется)
  10. Порядок вывода ответов на тикеты
  11. Статус по умолчанию, выбранный при ответе на тикет
  12. Макс. вложений в тикете
  13. Разрешить вложения с расширениями

1

2

Электронная почта

В разделе Электронная почта Вы можете настроить тикет систему по таким параметрам:

  1. Только для зарегистрированных пользователей
  2. Только ответы разрешены по электронной почте
  3. Попробуйте импортировать только актуальный тикетный ответ (без цитируемого / перенаправленного сообщения)
  4. Приоритет по умолчанию для переданного тикета

3

Форма для тикетов

В форме для тикетов вы можете изменить:

  1. Информацию о форме
  2. Установку форму на сайт
  3. Контейнер для формы

4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты