Приоритеты запросов

28 ноября 2023
👁 4333

Сотрудники отдела поддержки с помощью приоритетов могут структурировать свою работу, то есть отслеживать и проверять запросы, тем самым повышая свою эффективность.

Добавить или редактировать приоритеты запросов, вы можете перейдя в «Настройки -> Компания -> Поддержка -> Приоритет запроса».

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новый приоритет" - для создания нового приоритета.
  2. Поле для отображения количества приоритетов на странице (10,25,50...).
  3. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы приоритетов.
  4. Графа "Поиск" - для поиска приоритетов по ключевым словам.
  5. Название приоритета - при нажатии откроется карта приоритета для просмотра/редактирования.
  6. Кнопка "Изменить" - для редактирования приоритета.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления приоритета.

pz1

Чтобы создать новый приоритет необходимо нажать на кнопку "Новый приоритет":

  1. Ввести название приоритета.
  2. Нажать на кнопку "Сохранить"

pz2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.