Готовые ответы

28 ноября 2023
👁 4577

Perfectum CRM+ERP позволяет добавить заготовленные ответы на запросы, которые часто используются.

Для добавления ответа перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Поддержка -> Готовые ответы».

Доступные возможности:

  1. Кнопка "Новый заготовленный ответ" - для создания нового шаблона заготовленного ответа.
  2. Кнопка "Новый личный заготовленный ответ" - для создания нового шаблона заготовленного ответа для личного использования (шаблон будет доступен только для сотрудника который создавал шаблон).
  3. Кнопка "Категории" - позволяет создавать категории для готовых ответов, чтобы распределять шаблоны когда их слишком много.
  4. Чек-бокс "Не выводить выключенные ответы" - если стоит галочка, будут отображаться только активные шаблоны.
  5. Поле для выбора количества отображения шаблонов заготовленных ответов на странице (10,25,50...).
  6. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы шаблонов заготовленных ответов.
  7. Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы шаблонов заготовленных ответов.
  8. Графа "Поиск" - для поиска шаблонов заготовленных ответов по ключевым словам.
  9. Поле "Название заготовленного ответа" - при нажатии открывает шаблон для просмотра/редактирования.
  10. Кнопка "Редактировать" - для редактирования шаблона.
  11. Кнопка "Удалить" - для удаления шаблона.
  12. Переключатель "Активный" - позволяет включать/отключать видимость шаблонов.

1

Создание шаблонов заготовленных ответов.

go1

Далее необходимо заполнить поля:

  1. Название заготовленного ответа - чтобы быстро вставить заготовленный ответ необходимо указать название для быстрого поиска из списка.
  2. Сортировка - укажите очерёдность отображения заготовленного ответа в списке заготовленных ответов.
  3. Категория готового ответа - позволяет указать категорию, чтобы в дальнейшем при выборе категории выводился именно этот готовый ответ.
  4. Редактор - для написания заготовленного ответа.

3

Создание категории быстрых ответов.

Нажмите на кнопку "Категории". Доступные возможности:

  1. Поле "Название категории" - позволяет указать название категории.
  2. Кнопка "+ Новая категория" - после того как вы указали название категории нажмите на эту кнопку, чтобы создать категорию.
  3. Поле для выбора количества записей на странице (10,25,50...).
  4. Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы категорий.
  5. Графа "Поиск" - для поиска категорий по ключевым словам.
  6. Кнопка "Редактировать" - для редактирования названия категории.
  7. Кнопка "Удалить" - для удаления категории.

4

Использование шаблонов быстрых ответов.

Если вы настроили категории и распределили шаблоны по категориям, сначала нажмите на поле (1) и выберите категорию. Далее нажмите на поле (2) и выберите готовый ответ.

5

Настройка прав доступа для создания личных шаблонов заготовленных ответов.

  • Для начала необходимо настроить "Отделы" поддержки.
  • Далее в правах сотрудника/роли предоставьте доступ к необходимому отделу.

pr

  • После данных действий, сотруднику необходимо перейти по пути "Настройки -> Компания -> Поддержка -> Готовые ответы" и создать личный шаблон готового ответа.

Важно! При создании личного шаблона так же доступна возможность добавить шаблон в категорию, личный шаблон в категории будет виден только тому сотруднику кто создал данный шаблон, у остальных сотрудников этот шаблон не будет отображаться в категориях.

pr2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.