Автоматические уведомления

13 декабря 2022
👁 2030

Вы можете легко настроить шаблоны электронных писем для запросов, выбрав «Настройка -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны электронных писем -> Запросы».

Список всех шаблонов электронных писем:

  • Открыт новый тикет (открыт персоналом, отправлен заказчику) - отправляется клиенту, когда запрос открыт администратором.
  • Ответ на тикет (отправлен клиенту) - когда администратор добавит в запрос ответ, это письмо будет отправлено клиенту.
  • Открыт новый тикет - автоответ - когда клиент открывает новый запрос, ему отправится автоответ.
  • Создан новый билет (открыт клиентом, отправлен сотрудникам) - когда новый запрос открывается клиентом, все сотрудники, отдел которых отвечает за запросы, получает это письмо.
  • Ответ на билет (отправлен персоналу) - когда клиент ответит на запрос, то это письмо будет отправлено всем сотрудникам, отдел которых отвечает за тикеты.
  • Автоматическое закрытие тикета - это электронное письмо будет отправлено, когда запрос будет закрыт.
  • Установите новый пароль - когда сотруднику будет назначен запрос, ему придет это письмо на почту.

Вы можете отключить шаблоны, если вы не хотите отправлять их.

au

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.