Автоматические уведомления
Вы можете легко настроить шаблоны электронных писем для запросов, выбрав «Настройка -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны электронных писем -> Запросы».
Список шаблонов электронных писем запросов:
- Открыт новый тикет (открыт персоналом, отправлен заказчику) - отправляется клиенту, когда запрос открыт администратором.
- Ответ на тикет (отправлен клиенту) - когда администратор добавит в запрос ответ, это письмо будет отправлено клиенту.
- Открыт новый тикет - автоответ - когда клиент открывает новый запрос, ему отправится автоответ.
- Создан новый тикет (открыт клиентом, отправлен сотрудникам) - когда новый запрос открывается клиентом, все сотрудники, отдел которых отвечает за запросы, получает это письмо.
- Ответ на тикет (отправлен персоналу) - когда клиент ответит на запрос, то это письмо будет отправлено всем сотрудникам, отдел которых отвечает за тикеты.
- Автоматическое закрытие тикета - это электронное письмо будет отправлено, когда запрос будет закрыт.
- Установите новый пароль - когда сотруднику будет назначен запрос, ему придет это письмо на почту.
Вы можете отключить шаблоны, если вы не хотите отправлять их.
Список шаблонов электронных писем для партнёров
- Новый доступный запрос поддержки
- Новый ответ на тикет