Автоматические уведомления

20 сентября 2019
👁 1176

Вы можете легко настроить шаблоны электронных писем для запросов, выбрав «Настройка -> Компания -> Шаблоны ->  Шаблоны электронных писем -> Запросы».

avtomaticheskie uvedomlenia

Список всех шаблонов электронных писем:

  • New Ticket Opened (Opened by Staff, Sent to Customer) - отправляется клиенту, когда запрос открыт администратором.
  • Ticket Reply (Sent to Customer) - когда администратор добавит в запрос ответ, это письмо будет отправлено клиенту.
  • New Ticket Opened - Autoresponse - когда клиент открывает новый запрос, ему отправится автоответ.
  • New Ticket Created (Opened by Customer, Sent to Staff Members) - когда новый запрос открывается клиентом, все сотрудники, отдел которых отвечает за запросы, получает это письмо.
  • Ticket Reply (Sent to staff) - когда клиент ответит на запрос, то это письмо будет отправлено всем сотрудникам, отдел которых отвечает за тикеты.
  • Auto Close Ticket - это электронное письмо будет отправлено, когда запрос будет закрыт.
  • New Ticket Assigned (Sent to Staff) - когда сотруднику будет назначен запрос, ему придет это письмо на почту.

Вы можете отключить шаблоны, если вы не хотите отправлять их.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.