Автоматические уведомления

20 сентября 2019
👁 496

Вы можете легко настроить шаблоны электронных писем для тикетов, выбрав «Настройка -> Шаблоны ->  Шаблоны электронных писем -> Тикеты».

1

Список всех шаблонов электронных писем:

  • New Ticket Opened (Opened by Staff, Sent to Customer) - отправляется клиенту, когда тикет открыт администратором.
  • Ticket Reply (Sent to Customer) - когда администратор добавит в тикет ответ, это письмо будет отправлено клиенту.
  • Ticket Reply (Opened by custom ersent to staff members) - когда клиент ответит на тикет, то это письмо будет отправлено всем сотрудникам, отдел которых отвечает за тикеты.
  • New Ticket Opened - Autoresponse  - когда клиент открывает новый тикет, ему отправится автоответ.
  • New Ticket Created (Opened by Customer, Sent to Staff Members) - когда новый тикет открывается клиентом, все сотрудники, отдел которых отвечает за тикеты, получает это письмо.
  • Auto Close Ticket - это электронное письмо будет отправлено, когда тикет будет закрыт.
  • New Ticket Assigned (Sent to Staff) - когда сотруднику будет назначен тикет, ему придет это письмо на почту.

Вы можете отключить шаблоны, если вы не хотите отправлять их.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты