Автоматические уведомления
20 сентября 2019
👁 1725
Вы можете легко настроить шаблоны электронных писем для запросов, выбрав «Настройка -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны электронных писем -> Запросы».
Список всех шаблонов электронных писем:
- New Ticket Opened (Opened by Staff, Sent to Customer) - отправляется клиенту, когда запрос открыт администратором.
- Ticket Reply (Sent to Customer) - когда администратор добавит в запрос ответ, это письмо будет отправлено клиенту.
- New Ticket Opened - Autoresponse - когда клиент открывает новый запрос, ему отправится автоответ.
- New Ticket Created (Opened by Customer, Sent to Staff Members) - когда новый запрос открывается клиентом, все сотрудники, отдел которых отвечает за запросы, получает это письмо.
- Ticket Reply (Sent to staff) - когда клиент ответит на запрос, то это письмо будет отправлено всем сотрудникам, отдел которых отвечает за тикеты.
- Auto Close Ticket - это электронное письмо будет отправлено, когда запрос будет закрыт.
- New Ticket Assigned (Sent to Staff) - когда сотруднику будет назначен запрос, ему придет это письмо на почту.
Вы можете отключить шаблоны, если вы не хотите отправлять их.