Автоматические уведомления

18 мая 2018

Вы можете легко настроить шаблоны электронных писем для тикетов, выбрав «Настройка -> Шаблоны электронных писем -> Тикеты».

shablon

Список всех шаблонов электронных писем:

  • New Ticket Opened (Opened by Staff, Sent to Customer) - отправляется клиенту, когда тикет открыт администратором.
  • Ticket Reply (Sent to Customer) - когда администратор добавит в тикет ответ, это письмо будет отправлено клиенту.
  • Ticket Reply (Opened by custom ersent to staff members) - когда клиент ответит на тикет, то это письмо будет отправлено всем сотрудникам, отдел которых отвечает за тикеты.
  • New Ticket Opened - Autoresponse  - когда клиент открывает новый тикет, ему отправится автоответ.
  • New Ticket Created (Opened by Customer, Sent to Staff Members) - когда новый тикет открывается клиентом, все сотрудники, отдел которых отвечает за тикеты, получает это письмо.
  • Auto Close Ticket - это электронное письмо будет отправлено, когда тикет будет закрыт.

Вы можете отключить шаблоны, если вы не хотите отправлять их.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты