Автоматические уведомления
18 мая 2018
Вы можете легко настроить шаблоны электронных писем для тикетов, выбрав «Настройка -> Шаблоны электронных писем -> Тикеты».
Список всех шаблонов электронных писем:
- New Ticket Opened (Opened by Staff, Sent to Customer) - отправляется клиенту, когда тикет открыт администратором.
- Ticket Reply (Sent to Customer) - когда администратор добавит в тикет ответ, это письмо будет отправлено клиенту.
- Ticket Reply (Opened by custom ersent to staff members) - когда клиент ответит на тикет, то это письмо будет отправлено всем сотрудникам, отдел которых отвечает за тикеты.
- New Ticket Opened - Autoresponse - когда клиент открывает новый тикет, ему отправится автоответ.
- New Ticket Created (Opened by Customer, Sent to Staff Members) - когда новый тикет открывается клиентом, все сотрудники, отдел которых отвечает за тикеты, получает это письмо.
- Auto Close Ticket - это электронное письмо будет отправлено, когда тикет будет закрыт.
Вы можете отключить шаблоны, если вы не хотите отправлять их.