Автоматические уведомления

28 ноября 2023
👁 2486

Вы можете легко настроить шаблоны электронных писем для запросов, выбрав «Настройка -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны электронных писем -> Запросы».

Список шаблонов электронных писем запросов:

  • Открыт новый тикет (открыт персоналом, отправлен заказчику) - отправляется клиенту, когда запрос открыт администратором.
  • Ответ на тикет (отправлен клиенту) - когда администратор добавит в запрос ответ, это письмо будет отправлено клиенту.
  • Открыт новый тикет - автоответ - когда клиент открывает новый запрос, ему отправится автоответ.
  • Создан новый тикет (открыт клиентом, отправлен сотрудникам) - когда новый запрос открывается клиентом, все сотрудники, отдел которых отвечает за запросы, получает это письмо.
  • Ответ на тикет (отправлен персоналу) - когда клиент ответит на запрос, то это письмо будет отправлено всем сотрудникам, отдел которых отвечает за тикеты.
  • Автоматическое закрытие тикета - это электронное письмо будет отправлено, когда запрос будет закрыт.
  • Установите новый пароль - когда сотруднику будет назначен запрос, ему придет это письмо на почту.

Вы можете отключить шаблоны, если вы не хотите отправлять их.

au

Список шаблонов электронных писем для партнёров

  • Новый доступный запрос поддержки
  • Новый ответ на тикет

au2

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.