Конвертация электронного письма клиента в запрос

22 сентября 2023
👁 2329

Конвертация электронного обращения клиента в запрос - это функция в Perfectum CRM для автоматического перенаправления письма в систему отдела поддержки. Для корректной работы данной функции необходимо настроить IMAP, который предоставляет пользователю обширные возможности для работы с почтовыми ящиками.

Для настройки этой функции:

  • Вы должны создать уникальную учетную запись электронной почты для каждого отдела поддержки.
  • В системе Perfectum перейдите в раздел «Настройка -> Компания -> Поддержка -> Отделы», выберите отдел для редактирования и введите адрес электронной почты для отдела.
  • Также для преобразования письма в запрос в настройках модуля необходимо выключить данную опцию: "Только ответы разрешены по электронной почте"

pp1

Или создайте новый отдел заполнив все поля для работы с IMAP:

  • Название отдела;
  • Скрыть от клиента;
  • Электронная почта отдела;
  • IMAP Имя пользователя;
  • IMAP Host;
  • Пароль;
  • Шифрование.
  • Удалить почту после импорта;

pp2

ВАЖНО! Для подключения Gmail вам нужно сгенерировать пароль приложения и использовать его вместо вашего основного пароля. Шифрование – SSL.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.