Конвертация електронного письма клиента в тикет

18 мая 2018

Конвертация електронного обращения клиента в тикет - это функция в Perfectum CRM для автоматического перенаправления письма в систему отдела поддержки. Для корректной работы данной функции необходимо настроить IMAP, который предоставляет пользователю обширные возможности для работы с почтовыми ящиками.

Для настройки этой функции:

  • Вы должны создать уникальную учетную запись электронной почты для каждого отдела поддержки.
  • В системе Perfectum перейдите в раздел «Настройка -> Поддержка -> Отделы», выберите отдел для редактирования и введите адрес электронной почты для отдела. 

Email P 2

Или создайте новый отдел заполнив все поля для работы с IMAP:

  •   Название отдела;
  •   Электронна почта клиента;
  •   IMAP Имя пользователя;
  •   IMAP Host;
  •   Пароль;
  •   Шифрование.

documentation email piping

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты