Отделы
Раздел "Отделы" входит в состав модуля "Поддержки", который доступен в составе пакета "Корпоративный портал" и "Партнерский портал". Данный функционал позволяет разграничить между отделами внутри компании зоны обслуживания запросов от клиентов.
Для добавления отделов перейдите в: «Настройка -> Компания -> Поддержка -> Отделы».
На странице доступно:
- Кнопка "Новый отдел" - для создания нового отдела.
- Кнопка "Экспорт" - для экспорта таблицы отделов.
- Кнопка "Обновить" - для обновления таблицы отделов.
- Графа "Поиск" - для поиска отделов за ключевыми словами.
- Название отдела - при нажатии откроется карта отдела для просмотра/редактирования.
- Кнопка "Изменить" - для редактирования отдела .
- Кнопка "Удалить" - для удаления отдела.
При создании нового отдела введите:
- Название отдела - название отдела можно указать на разных языках системы.
- Скрыть от клиента? - позволяет скрыть выбранный отдел от клиента.
Если необходимо настроить автоматическое создание запросов в службу поддержки из писем, которые поступают на электронную почту отдела поддержки, система предоставляет возможность настроить автоматический импорт с помощью заполнения следующих данных. - Электронная почта отдела - почта, куда можно отправлять письма для создания нового запроса.
- IMAP Имя пользователя - параметр сервера пользователя для обработки указанной почты.
- IMAP HOST - параметр сервера пользователя для обработки указанной почты.
- Пароль - пароль к электронной почте, указанной в пункте 2.
- Шифрование - метод передачи данных с почты на сервер и обратно (берется также на сервере).
- Удалить почту после импорта - функция удаляет адрес из системы после импорта.
- Проверить IMAP-Подключение - параметр тестирования правильности настроек.
Примечание:
Запросы могут просматривать и обрабатывать только те сотрудники, у которых есть доступ и которые относятся к указанным отделам, а также администраторы.