Отделы

20 сентября 2019
👁 1024

Для работы службы поддержки нужно добавить отделы, которые задействованы в бизнес-процессе Вашей компании.

Для того, чтобы добавить отделы, перейдите в «Настройка -> Поддержка -> Отделы».

1

 

При создании нового отдела введите:

  • Название отдела
  • Электронная почта отдела
  • IMAP Имя пользователя
  • IMAP HOST
  • Пароль
  • Шифрование

2

 

ЗАМЕТКА:

Если Вы хотите получать электронные письма с тикетами, Вы должны принадлежать отделу. Только сотрудники / администраторы, которые принадлежат определенному отделу, получают необходимые электронные письма.

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты