Создание запроса сотрудником
Чтобы создать новый запрос, перейдите на раздел «Приложения -> Поддержка» и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новый запрос».
- Выберите уполномоченного сотрудника (по умолчанию - Вы, но можно установить «Ничего»).
- Выберите клиента
- Выберите желаемый приоритет
- Добавьте тему
- Добавьте сообщение из запроса
«От» и «Адрес электронной почты» заполняется автоматически, они используются только для предварительного просмотра.
Что происходит, когда создается запрос?
Когда запрос будет создан, клиент получит электронное письмо с уведомлением об открытии нового запроса. Содержимое электронного письма можно настроить в разделе «Настройка -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны электроннх писем -> New Ticket Opened (Opened by Staff, Sent to Customer)». Это шаблон электронного письма, которое будет отправляться клиенту, когда запрос откроется администратором.
Если Вы решили назначить этот запрос другому сотруднику, то он получит уведомление о том, что этот запрос назначен ему.
Если сотрудник, которому Вы назначаете запрос, не находится в этом отделе, где находится запрос, а в разделе «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Поддержка» уставлено «Да» в меню настройки «Разрешить сотрудникам доступ только к тем запросам, к отделу которого они относятся», то сотрудник не сможет просматривать запрос.