Создание запроса сотрудником

28 ноября 2023
👁 2889

Чтобы создать новый тикет, откройте раздел «Приложения -> Поддержка» и нажмите кнопку в верхнем левом углу «Новый запрос».

szs1

  • Выберите уполномоченного работника (по умолчанию Вы, но можно установить «Ничего»)
  • Выберите клиента
  • Выберите желаемый приоритет
  • Укажите тему
  • Выберите отдел
  • Укажите тег
  • Назначьте ответственного сотрудника
  • Укажите приоритет
  • Если работа над запросом дополнительно оплачивается, активируйте чек-бокс "Оплачиваемый" и укажите почасовую ставку.

«От» и «Адрес электронной почты» заполняются автоматически, они используются только для предварительного просмотра.

zs2

Что происходит при создании запроса?

Когда запрос будет создан, клиент получит электронное письмо с уведомлением об открытии нового запроса. Содержимое электронного письма можно настроить из области «Шаблоны электронной почты» в разделе «Настройки -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны электронных писем -> Открыт новый тикет (открыт персоналом, отправлен заказчику)». Это шаблон электронной почты, который будет отправляться клиенту, когда запрос открывается администратором непосредственно клиенту.

szs3

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.