Создание запроса сотрудником

20 сентября 2019
👁 934

Чтобы создать новый запрос, перейдите на раздел «Приложения -> Поддержка» и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новый запрос».

sozdanie ticketa

 

  • Выберите уполномоченного сотрудника (по умолчанию - Вы, но можно установить «Ничего»).
  • Выберите клиента
  • Выберите желаемый приоритет
  • Добавьте тему
  • Добавьте сообщение из запроса

«От» и «Адрес электронной почты» заполняется автоматически, они используются только для предварительного просмотра.

 sozdanie ticketa 2

Что происходит, когда создается запрос?

Когда запрос будет создан, клиент получит электронное письмо с уведомлением об открытии нового запроса. Содержимое электронного письма можно настроить в разделе «Настройка -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны электроннх писем -> New Ticket Opened (Opened by Staff, Sent to Customer)». Это шаблон электронного письма, которое будет отправляться клиенту, когда запрос откроется администратором.

sozdanie ticketa 3

 

Если Вы решили назначить этот запрос другому сотруднику, то он получит уведомление о том, что этот запрос назначен ему.

Если сотрудник, которому Вы назначаете запрос, не находится в этом отделе, где находится запрос, а в разделе «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Поддержка» уставлено «Да» в меню настройки «Разрешить сотрудникам доступ только к тем запросам, к отделу которого они относятся», то сотрудник не сможет просматривать запрос.

sozdanie ticketa 4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.