Создание запроса сотрудником
Чтобы создать новый тикет, откройте раздел «Приложения -> Поддержка» и нажмите кнопку в верхнем левом углу «Новый запрос».
- Выберите уполномоченного работника (по умолчанию Вы, но можно установить «Ничего»)
- Выберите клиента
- Выберите желаемый приоритет
- Укажите тему
- Выберите отдел
- Укажите тег
- Назначьте ответственного сотрудника
- Укажите приоритет
- Если работа над запросом дополнительно оплачивается, активируйте чек-бокс "Оплачиваемый" и укажите почасовую ставку.
«От» и «Адрес электронной почты» заполняются автоматически, они используются только для предварительного просмотра.
Что происходит при создании запроса?
Когда запрос будет создан, клиент получит электронное письмо с уведомлением об открытии нового запроса. Содержимое электронного письма можно настроить из области «Шаблоны электронной почты» в разделе «Настройки -> Компания -> Шаблоны -> Шаблоны электронных писем -> Открыт новый тикет (открыт персоналом, отправлен заказчику)». Это шаблон электронной почты, который будет отправляться клиенту, когда запрос открывается администратором непосредственно клиенту.