Создание тикета сотрудником

18 мая 2018

Чтобы создать новый тикет, перейдите на раздел «Поддержка» и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новый тикет».create tickets 1

  • Выберите уполномоченного сотрудника (по умолчанию - Вы, но можно установить «Ничего»).
  • Выберите клиента
  • Выберите желаемый приоритет
  • Добавьте тему
  • Добавьте сообщение из тикета

«От» и «Адрес электронной почты» заполняется автоматически, они используются только для предварительного просмотра.create tickets 2Что происходит, когда создается тикет?

Когда тикет будет создан, клиент получит электронное письмо с уведомлением об открытии нового тикета. Содержимое электронного письма можно настроить в разделе «Настройка -> Шаблоны электронной почты -> New Ticket Opened (Opened by Staff, Sent to Customer)». Это шаблон электронного письма, которое будет отправляться клиенту, когда тикет откроется администратором.

documentation tickets create

documents tickets create tickets

Если Вы решили назначить этот тикет другому сотруднику, то он получит уведомление о том, что этот тикет назначен ему.

Если сотрудник, которому Вы назначаете тикет, не находится в этом отделе, где находится тикет, а в разделе «Настройка -> Настройки -> Поддержка» уставлено «Да» в меню настройки «Разрешить сотрудникам доступ только к тем тикетам, к отделу которого они относятся», то сотрудник не сможет просматривать тикет.create tickets 5

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты