Создание тикета сотрудником

20 сентября 2019
👁 448

Чтобы создать новый тикет, перейдите на раздел «Поддержка» и нажмите на кнопку в верхнем левом углу «Новый тикет».

1

 

  • Выберите уполномоченного сотрудника (по умолчанию - Вы, но можно установить «Ничего»).
  • Выберите клиента
  • Выберите желаемый приоритет
  • Добавьте тему
  • Добавьте сообщение из тикета

«От» и «Адрес электронной почты» заполняется автоматически, они используются только для предварительного просмотра.

 2

Что происходит, когда создается тикет?

Когда тикет будет создан, клиент получит электронное письмо с уведомлением об открытии нового тикета. Содержимое электронного письма можно настроить в разделе «Настройка -> Шаблоны электронной почты -> New Ticket Opened (Opened by Staff, Sent to Customer)». Это шаблон электронного письма, которое будет отправляться клиенту, когда тикет откроется администратором.

3

 

Если Вы решили назначить этот тикет другому сотруднику, то он получит уведомление о том, что этот тикет назначен ему.

Если сотрудник, которому Вы назначаете тикет, не находится в этом отделе, где находится тикет, а в разделе «Настройка -> Конфигурация -> Приложения -> Поддержка» уставлено «Да» в меню настройки «Разрешить сотрудникам доступ только к тем тикетам, к отделу которого они относятся», то сотрудник не сможет просматривать тикет.

4

Корпоративное обучение

Специалисты учебного центра помогут понять общие принципы
работы и обучат вашу команду эффективным приемам.

Наши контакты